М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Motiby19
Motiby19
22.06.2020 17:09 •  Окружающий мир

Напишите правила поведения в кино , надо !

👇
Ответ:
Сергей0013
Сергей0013
22.06.2020
1. нельзя снимать.
2.нельзя брать жирную пищу пиццу например и напитки в стеклянной бутылке.
3.нельзя кричать.
 
4,4(6 оценок)
Ответ:
MrSasha1111
MrSasha1111
22.06.2020
При опоздании занимайте свободные места!
Выключите мобильный телефон!
Ведите себя тихо!
Соблюдайте правила личной гигиены!
Кушайте тихо!
Оставьте детей дома!
Проводите свидания на последних рядах!
Не стучите по креслам!
Вы - не центр вселенной!
4,7(28 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
tanyatomeva81
tanyatomeva81
22.06.2020
Для того, что бы понять, что послужило основой возникновения в обществе игры (как деятельности), необходимо поразмыслить над тем, что обусловило возникновение игры вообще. Для этого обратимся к собственным ощущениям. Прежде всего игра развлечь себя, сделать что - либо приятное, забыться от проблем, желание испытать что-то новое, даже вернуться в состояние детства, когда жизнь казалась увлекательным путешествием в пещеры к динозаврам, или полетом на кентавре над бескрайними сказочными лесами. Мы хотим "переключиться", мочь думать о чем-то приятном, о том, к чему тяготеет душа. Играя, вне зависимости от того, какими именно играми мы заняты (спортивные игры на природе, компьютерные игры, или же своеобразные "квесты", получившие свое название от английского слова quest -  поиск, и во многом строящиеся по аналогиям компьютерных игр, но в реальном мире), мы занимаемся релаксацией (т.е. отдыхом) и эскапизмом (т.е. побегом от действительности к более приятной фазе ее восприятия для самих себя).  
Игра как деятельность в современном мире может быть рассмотрена с двух сторон: 

1. Со стороны тех, кто ее создает.
2. Со стороны тех, кто ее потребяет.

Если говорить коротко, то возникновению игры как деятельности послужили прогресс, стресс и спрос. Рассмотрми детали. Спрос является результатом прогресса, а следовательно, и роста стресса, перенасыщение которым, ведет к тому, что на определенном этапе жизни, человек желает забыться от мира повседневности и проблем, которые ему приходится решать. Именно тогда он начинает искать, на что отвлечься; и если для кого-то будет достаточным поиграть дома в компьютерную игру, для другого этим "переключиться" станет, например, "квестовый" тур с посещением довоенных котокомб в каком-нибудь Богом забытом месте. Такие туры очень часто бывают организованы специальными развлекательными агентствами, а их покупателями становятся не только "обычные" люди, желающие отдохнуть от рутины, но и, скажем, бизнесмены, и сильные мира сего (я привожу этот пример, желая подчеркнуть, что, чем выше стресс, тем более изысканными могут быть пути, при которых от него захотят избавиться). Вне всяких сомнений, примером подобной игры может стать и что-то более спокойное. Например, постановка какого-либо "театрального" представления-импровизации, в котором актерам-участникам вручаются специальные призы. Или поездка по "Золотому кольцу" с необходимостью делать остановки в определенных точках, отмеченных на карте, и поисками каких-либо спрятанных вещей или исторических памятников.
Вне всяких сомнений, мое повествование можно продолжить, посмотрев на тему со стороны создателей той или иной игры: в этом случае, стоит уделить особое внимание наблюдениям за спросом. Именно наблюдая за тем, что является популярным в настоящее время, можно создать популярную, востребованную игру. 
 
Описанное мной выше, показывает, как именно работает в обществе игра как деятельность, приоткрывая детали взаимодействия между прогрессом, стрессом и спросом.  
4,4(54 оценок)
Ответ:
Dianaaaaaaaaaa03
Dianaaaaaaaaaa03
22.06.2020

Проект: «Школа кулинаров»

Цели проекта:

1 рассказать о правильном и здоровом питании

2 научиться определять полезную пищу для организма

3 уметь определять вредную пищу для организма

Задачи проекта

Определить необходимые вещества для жизнеобеспечения организма

Правильное питание это очень важно для здоровья. Питательные вещества снабжают нас энергией, необходимыми витаминами .

Очень важно, чтобы мы употребляли все необходимые продукты, но в правильном сбалансированном количестве. В меню должны входить продукты, содержащие витамины, белки, жиры, углеводы и незаменимые минералы и микроэлементы.

Слишком много еды – вредно для организма. Фастфуд, чипсы, сладости, газированная вода причинить большой урон здоровью


По проекту школа кулинаров 3 класс окружающий мир
По проекту школа кулинаров 3 класс окружающий мир
4,4(92 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Окружающий мир
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ