Представляется, что право не должно обслуживать интересы какого-то одного класса, ибо в таком случае оно будет не стабилизировать, а дестабилизировать обстановку в государстве, ибо в случае появления у права ярковыраженного классового характера (особенно, если преференции будут предоставляться классу, находящемуся в меньшинстве) имеющиеся в обществе социальные противоречия будут нарастать. Такую точку зрения в целом подтверждает и действующая Конституция РФ: так, она провозглашает равенство всех перед законом и судом, равенство всех форм собственности - словом, практически прямо закреплено положение, что право носит внеклассовый характер (хотя, конечно, это будет верно, если говорить весьма условно, но в целом такое утверждение будет соответствовать духу, в котором написана Конституция).
1.Справедливость по мнению, автора заключается в том, чтобы не нарушать законы государства, в котором состоишь гражданином.Автор считает, что именно так человек будет извлекать для себя больше справедливости,если в присутствии свидетелей будет соблюдать законы,то наедине будет следовать исключительно законам природы. 2. Антифонт сравнивает "природу" и "право" (закон) т.е в его понимании природа-это главная истина, а право(закон)-это мнение, оно всегда противоположно другому. 3.По мнению, Антифонта отличие права от закона является,то что веление права и природы противоположны, источником всех бед являются законы,которые которые заставляют,принуждают людей поступать вопреки своей природе.Предписания законов произвольны, а веление природы просто необходимо. 4. Антифонт делает вывод,что человек не должен быть двуличным,делая вид что он "слепо" следует законам общества и государства,он призывает следовать природе,которую в отличие от человека обмануть нельзя, она (природа) чиста, правдива. Можно привести цитату из текста, в подтверждение моих слов: "Человек будет извлекать для себя наибольше пользы из применения справедливости, если он в присутствии свидетелей станет соблюдать законы, высоко их чтя, оставаясь же наедине, без свидетелей, [будет следовать] законам природы."
Представляется, что право не должно обслуживать интересы какого-то одного класса, ибо в таком случае оно будет не стабилизировать, а дестабилизировать обстановку в государстве, ибо в случае появления у права ярковыраженного классового характера (особенно, если преференции будут предоставляться классу, находящемуся в меньшинстве) имеющиеся в обществе социальные противоречия будут нарастать.
Такую точку зрения в целом подтверждает и действующая Конституция РФ: так, она провозглашает равенство всех перед законом и судом, равенство всех форм собственности - словом, практически прямо закреплено положение, что право носит внеклассовый характер (хотя, конечно, это будет верно, если говорить весьма условно, но в целом такое утверждение будет соответствовать духу, в котором написана Конституция).