Водитель Сидоров В.А. и директор автобазы грузовых авто¬мобилей 20 сентября 2014 г. заключили договор аренды, соглас¬но которому Сидорову был передан в аренду автомобиль КА¬МАЗ. Приказом директора автобазы от 1 декабря 2014 г. договор аренды был расторгнут. Изданию такого приказа директора предшествовало заседание Совета трудового коллектива автоба¬зы, которое состоялось 23 ноября 2014 г. Совет трудового кол¬лектива посчитал необходимым расторгнуть договор аренды от 20 сентября 2014 г. с Сидоровым на аренду автомобиля КАМАЗ в связи с недисциплинированностью Сидорова. Конференция тру¬дового коллектива одобрила это решение Совета. Водитель Сидоров обратился за правовой в коллегию адвокатов. С адвоката водитель Сидоров написал исковое заявление в районный суд по месту нахожде¬ния автобазы, в котором просил признать незаконным растор¬жение договора аренды автомобиля от 20 сентября 2014 г. и пе¬редать автомобиль КАМАЗ в аренду Сидорову.
Дайте оценку точности правовой адвоката.
Согласно Конституции РФ ст.3 "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
Являясь с одной стороны единственным источником власти, народ, как это декларируется, с другой стороны реализует эту власть посредством передачи её органам административно-политической деятельности, где эта народная власть преобразуется в государственные и муниципальные полномочия. Получается, что народ, как единоличный источник власти, этой властью непосредственно не распоряжается, так как формы ограниченного распоряжения народной властью в виде выборов, референдумов и т.д. регламентируются сформированными структурами публичной власти, а не самим народом. Свою непосредственную власть народ целиком передаёт органам административно-политической деятельности, которые посредством этой власти реализует свои публичные функции в отношении народа, как единственного источника такой власти.
Таким образом, в том, что хотя народ и признаётся главным распорядителем публичной власти, он фактически таковым не является, так как реализация этой власти подчинена правилам, установленным теми структурами публичной власти, которым эта власть передана народом. Из этого следует, что народ добровольно ограничивает собственную власть и лишает себя права прямого контроля над деятельностью тех органов и лиц, которым он эту власть доверил осуществлять в отношении самого себя.