Нашому мiсту бракує українськостi. Пора вже довести до кiнця справу з музеєм Нацiонально-визвольної боротьби, що на вулицi Кривоноса. Площа поряд з пам'ятником Степановi Бандерi, де немає нi лавочок, нi насаджень, нi нормального освiтлення -- ще одна справа, за яку треба братись.
А гляньте лише на нашi вивiски! Чому iншомовнi не мають українського перекладу? I що це за "Лємберг" на кожному кроцi, якщо наше мiсто -- Львiв! Забагато у нас цiєї iноземщини, яка показує несмак, а подекуди й брак "клепки". I за викорiнення цього взявся б насамперед. Адже мiсто Лева -- це мiсто не чужинцiв, а українцiв.
А як, скажiть, можна милуватись спорудами Львова, коли змушений весь час дивитись пiд ноги -- то люка немає або вiн тримається на доброму словi, та й дороги поганi... Треба й тут дати лад.
Французской модели следуют гражданские кодексы Бельгии, Люксембурга, а также с некоторыми исключениями и испанский гражданский кодекс.
Во Франции, как и во многих других романских государствах, принят и действует Торговый кодекс, хотя в юридической доктрине критикуется такая "дуалистическая" система, поскольку, как считают многие ученые-юристы, торговые отношения - это те же гражданско-правовые отношения.
На первых этапах развития рыночной экономики трудовые отношения весьма кратко регламентировались несколькими статьями гражданских кодексов (договор личного найма) и это почти полное отсутствие регламентации открывало широкий простор для "хозяйской власти". Предприниматель практически произвольно определял длительность и условия труда, размер его оплаты. Развитие трудового законодательства в результате эволюции привело к появлению в западных странах трудового права как самостоятельной отрасли. Во Франции была предпринята попытка свести трудовое законодательство в "трудовой кодекс", но удалось это лишь частично; то, что обычно называют сегодня трудовым кодексом, представляет собой компилятивное собрание разнообразных законодательных актов.
Во Франции, стране классической кодификации, административное право никогда не было должным образом кодифицировано. В таких условиях судебные решения играют гораздо более важную роль, чем в области частного права. Судьи вырабатывают общие принципы и нередко создают концепции правовых институтов.
Несмотря на многочисленные поправки, французские кодексы во многом устарели, и в стране действует огромная масса правовых актов, лежащих за пределами традиционной кодификации. Основной формой упорядочения массива нормативных актов стала разработка кодексов по типу отраслевых сборников, включающих нормы как законодательных, так и подзаконных актов.