Відповідь:
Людська гідність становить джерело, фундамент і основу цілого конституційного порядку в логічному, онтологічному та інтерпретаційному розумінні. Тому людську гідність не можна тлумачити тільки як одне з багатьох прав або свобод, оскільки таке розуміння гідності може призвести до звуження її змісту. З об’єктивної сторони гідність розглядають як один із принципів права. Гідність виступає як основа невід’ємних прав і свобод людини та правової системи в цілому. Людська гідність є первинною та визначальною для всіх інших соціальних, а також правових цінностей, зокрема свободи, справедливості та формальної рівності.
Пояснення:
Институты гражданского общества можно разделить на три группы. Это организации, в которых индивид:
получает средства к удовлетворению жизненных потребностей в пище, одежде, жилье и т. д. Эти средства индивид может получить в производственных организациях, потребительских и профессиональных союзах и т. 11.;удовлетворяет потребности в продолжении рода, общении, духовном и физическом совершенстве и т. д. Этому семья, церковь, образовательные и научные учреждения, творческие союзы, спортивные общества и т. д.;удовлетворяет потребности в управлении жизнью общества. Здесь интересы реализуются посредством участия в функционировании политических партий и движений.
2) На родителях в современном обществе лежит только бытовая функция семьи (материальное обеспечение детей), воспитанием же больше занимаются спец.учереждения(ясли,сад,школа,университет и тд). Мораль в обществе поменяла свою суть и родители требуют от детей иного поведения, хотя ничего по сути в воспитании и не предпринимают. Физическое наказание .
3) В счастливых семьях считается моветон ( некультурно ) говорить о дурном, вести себя не по образцу. Они должны стадно следовать правилам. Несчастливых не заботит материальное положение, а больше волнуются за взаимоотношения с родителями, за какие-лио личные проблемы, проблемы со здоровьем и т.д.