6. сімейний кодекс
7.1.в)
2.д)
3.а)
8.Основна відмінність між опікою і піклуванням полягає в тому, що опіка встановлюється і призначається опікун над недієздатними особами, а піклування встановлюється і призначається піклувальник над особами з частковою дієздатності.
9.Якби я був адвокатом, я б захищав лише тих, хто звинувачені не справедливо , за будь яку ціну визволяв чесних людей , до кінця боровся за свободу свого клієнта .
10. Бути впевненим, ввічливим, привітливим, урівноваженим, бажано одягненим у якийсь класичний костюм.
Право - один из видов регуляторов общественных отношений в многотысячелетней истории юриспруденции не раз указывалось, что в вопросах о праве следует избегать универсальных определений, общепризнанного определения права не существует и в современной науке.
Обязанности - то что подлежит безусловному выполнению кем-н., что необходимо для выполнения по общественным требованиям или внутренним побуждениям.
Закон - нормативно-правовой акт высшего представительного органа государственной власти или самого народа, регулирующий наиболее значимые отношения, воплощающий права и свободы человека, его приоритеты и ценности и обладающий наивысшей юридической силой в правовой системе.
Статьей 2 Конституции РФ декларируется, что «человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства». Указанная норма является правовой основой создания общества, ориентированного на защиту каждого человека, личности, от попыток ущемления ее прав, игнорирования индивидуальных интересов и потребностей. Нет и не может быть признания ценности государства, если в нем не признается и не защищается высшая ценность каждого человека и гражданина.
Человек, который не желает признавать достоинство, права и свободы других людей, также не может требовать признания своего достоинства, своих прав и свобод. Терпимость, толерантность в отношении людей, которые отличаются от нас своими убеждениями и привычками, требуют понимания того, что истина не может быть простой, однозначной, что она многолика и что существуют другие взгляды, помимо нашего собственного пролить свет на ту или иную ее сторону, существуют различные ситуации, через призму восприятия и понимания которых то, что нам казалось истинным, может оказаться ложным.
При этом необходимо сохранять минимальные моральные стандарты, принципы, переступать через которые человек, если он разумен и если он – ЧЕЛОВЕК, не должен и не может ни при каких обстоятельствах, когда сама неприкосновенность таких принципов является данью уважения и признания прав и свобод оппонента и/или союзника, гарантией минимального уровня безопасности его личности.
Согласно Декларации принципов толерантности, принятой Генеральной конференцией ЮНЕСКО (1995), «толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и проявлений человеческой индивидуальности... это гармония в многообразии, это добродетель, которая делает возможным достижение мира и замене культуры войны культурой мира...». Именно от степени развития культуры каждого человека в обществе зависит благосостояние общества в целом, степень его толерантности.
Культура каждого человека начинается с его выразить мысль – культуры речи. Люди стали слишком легкомысленно относиться к значениям слов. Они слишком много говорят, обесценивая этим словообилием смысл сказанного. А между тем каждое слово – это возможность воздействия на (под)сознание собеседника. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Новый Завет, Евангелие от Иоанна)… Неслучайно во многих древних языках наблюдается идентификация значений «говорить» и «творить, исцелять», а согласно мифам, имена (названия) в начале сотворения мира давали боги. В ряде индоевропейских традиций (например, древнегерманской) существовал институт «установителей имен», обязанностью которых было отвечать за правильность именования вещей и явлений. Считалось, что имя уже содержит в себе правила обращения с именуемой вещью, объясняет поведение именуемого объекта.
Правовая культура должна хранить эти традиции уважения к слову, его значению, к символам, складывающимся в законы, от которых зависят судьбы людей и благосостояние государств.