Судебная. система в Республике Узбекистан состоит из Конституционного судаРеспублики. Узбекистан, Верховного суда Республики Узбекистан, Высшего хозяйственного суда.
Функция государства - основные направления деятельности государства по решению стоящих перед ним задач. 1. в зависимости от продолжительности действия: постоянные (осуществляются на всех этапах развития гос-ва); временные (прекращают свое действие с решением определенной задачи) 2. в зависимости от того, в какой сфере они осуществляются: внутренние (охрана прав и свобод человека и гражданина, обеспечение правопорядка, экономическая, налогооблажение, соц. защита, экологическая, культурная) внешние (оборона страны, поддержание мирового порядка; сотрудничество с др. государствами) форма правления - элемент формы государства, характеризующий организацию верховной государственной власти, порядок образования ее органов и их взаимоотношения с населением. подразделяется на монархию и республику. монархия - форма гос. правления, при которой власть передается по наследству, осуществляется бе и не зависит от избирателей. монархия - форма правления, при которой гос власть полностью или частично принадлежит одному лицу, получающему ее, как правило, по наследству и осуществляющий ее, как правило, пожизненно. монарх - лицо юр.безответственное. контрасигнатура - процедура, при которой правовые акты главы государства вступают в сиу только после подписания главой правительства или министра, ответственного за их исполнение. республика - форма правления при которой высшие органы гос. власти формируются при участии населения на определенный срок и несут перед ним ответственность.
Ну наверно, Иудаизм - древнейшая монотеистическая религия на Земле, возраст которой приближается к четырем тысячам лет и которую исповедывают только евреи, т. е. это национальная религия (об этом говорит и название этой веры, произошедшее от имени Иуды - родоначальника самого многочисленного колена Израиля, и от "Иудея" - части территории земли Израиля).
Во-вторых, иудаизм - это не только религия, не только философское учение, но в первую очередь - закон, регламентирующий все без исключения стороны жизни как отдельного человека, так и всего общества в целом. Помимо порядка молитв, соблюдения Торы, субботы и праздников, воспитания детей, имущественных и трудовых отношений, закон этот определяет образ поведения еврея в таких сферах, как питание, гигиена, одежда, супружеские отношения, сбор урожая и многое другое.