М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Repulse1
Repulse1
03.02.2021 13:20 •  Психология

45. Уява, спрямована в майбутнє, у перспективу життя й діяльності людини, — це: а) сон;

б) фантазування;

в) ілюзія;

г) мрія.

46. Уявлення — це:

а) відображення в мозку людини образів предметів і явищ об’єктивної дійсності, які людина сприймала раніше, але не сприймає на даний момент;

б) відображення у мозку людини образів предметів і явищ об’єктивної дійсності, які людина ніколи не сприймала і не сприймає;

в) відображення у мозку людини образів предметів і явищ об’єктивної дійсності внаслідок їх безпосереднього впливу на органи чуття;

г) відображення у мозку людини образів предметів і явищ об’єктивної дійсності внаслідок їх повторного сприймання.

47. Уява, спрямована в майбутнє, у перспективу життя і діяльності людини, — це:

а) сон;

б) фантазування;

в) ілюзія;

г) мрія.

48. У фантастичних образах відображуються:

а) потреби, почуття, настрої, бажання, симпатії й антипатії людини;

б) прагнення передбачити майбутнє;

в) прагнення пояснити незрозуміле;

г) прагнення перетворити дійсність.

49. Такі характеристики уяви, як-от: обмеженість, скутість сприймання, відсутність оперування предметами-замінниками, відтворювальний і мимовільний характер — притаманні такому віковому періодові людини:

а) підлітковому;

б) ранньому дитячому;

в) молодшому шкільному;

г) юнацькому.

50. Відтворювальну уяву дитини можна розвивати за до

а) гри, вирішення проблемних ситуацій;

б) дослідницької діяльності;

в) дослідницької діяльності, гри, вирішення проблемних ситуацій;

г) сприймання (зокрема художніх творів).

👇
Ответ:
андаин1998
андаин1998
03.02.2021

45. г) мрія

46. а) відображення в мозку людини образів предметів і явищ об’єктивної дійсності, які людина сприймала раніше, але не сприймає на даний момент

47. г) мрія

48. г) прагнення перетворити дійсність

49. б) ранньому дитячому

50. б) дослідницької діяльності

4,7(98 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Sofia1986
Sofia1986
03.02.2021
Эмоции в моей жизни .
Как всем давно уже известно эмоции для человека это то без чего не возможно жить . Ведь это почти главное в жизни твоя реакция твои восхищения и грусть . Я тоже человек и когда я писала это сочинение я не думала о чём либо чем сосредоточенности на установленной цели . Когда меня пускают куда либо я испытываю радость улыбаюсь а когда мне родители не разрешают идти куда либо я начинаю грустить в худших случаях плакать . Даже при рассказе данного сочинения я испытываю эмоции и не только я каждый из присутствующих здесь испытывает эти эмоции . Моя жизнь это одни эмоции всем огромное за то что внимательно слушали меня)Я рассказала это не зря я придумала 3 вопроса на это сочинение 1 вопрос Часто ли вы испытываете эмоции?2 Внимательно ли вы слушали это сочинение ? 3 Понравилось ли вам моё сочинение ?
4,5(77 оценок)
Ответ:
Гонщик005
Гонщик005
03.02.2021

Ряд социально-этических трактатов аль-Фараби посвящён учению об общественной жизни («Трактат о взглядах жителей добродетельного города», «Книга о достижении счастья», «Указание путей счастья», «Гражданская политика», «Книга о войне и мирной жизни», «Книга изучения общества», «О добродетельных нравах»). Опираясь на политические и этические идеи греческих философов, прежде всего Платона и Аристотеля, и используя социальные идеи древнего Востока, аль-Фараби разработал стройную теорию общественного устройства.


Во главе добродетельных городов находятся правители-философы, выступающие одновременно и в роли предводителей религиозной общины. В добродетельных городах стремятся к достижению истинного счастья для всех жителей, господствует добро и справедливость, осуждаются несправедливость и зло. Добродетельным городам Фараби противопоставляет невежественные города, правители и жители которых не имеют представления об истинном счастье и не стремятся к нему, а уделяют внимание только телесному здоровью, наслаждениям и богатству.


Музыка


Фараби внес значительный вклад в музыковедение. Основной его работой в этой области является «Большая книга о музыке», которая является важнейшим источником сведений о музыке Востока и древнегреческой музыкальной системе. В этой книге Фараби дает развернутое определение музыки, раскрывает её категории, описывает элементы, из которых образуется музыкальное произведение.


В вопросе о восприятии музыкальных звуков аль-Фараби, в противоположность пифагорейской школе, не признававшей авторитета слуха в области звуков и принимавшей за исходную точку рассуждений лишь вычисления и измерения, считает, что только слух имеет решающее значение в деле определения звуков, примыкая в этом вопросе к гармонической школе Аристоксена.


Аль-Фараби написал также «Слово о музыке» и «Книгу о классификации ритмов».


Математика и астрономия


Аль-Фараби составил комментарии к сочинениям Евклида и Птолемея. Ему принадлежат «Руководство по геометрическим построениям», «Трактат о достоверном и недостоверном в приговорах звёзд».


Естественные науки


«Слово о пустоте» (возможно, первая в истории работа о вакууме)


«Книга высоких рассуждений об элементах науки физики»


«О необходимости искусства химии»


«Об органах животных»


«Об органах человека»


Подробнее - на -

4,5(77 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Психология
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ