Объяснение:
любовь к экстравагантной одежде (демонстративный);
недостаток воли (гипертимный, неустойчивый);
склонность к «умственной жвачке» (эпилептоидный, дистимный, застревающий);
тяга к азартным играм и риску (неустойчивый, гипертимный, эпилептоидный);
чувствительность (сензитивный, лабильный, астеноневротический);
уход в себя (шизоидный);
отсутствие эмпатии (шизоидный, эпилептоидный);
тяга к одиночеству (шизоидный, дистимный);
тревожность (психастенический, астеноневротический);
осторожность (астеноневротический);
чувство собственной недостаточности (сензитивный)
сильная привязанность к объекту любви (сензитивный, лабильный);
напряженность инстинктивной сферы (эпилептоидный);
обжорство (эпилептоидный, психастенический);
повышенная сексуальность (эпилептоидный, гипертимный);
подозрительность (застревающий)
агрессивность (эпилептоидный, застревающий)
«Бегство в болезнь» ( демонстративный)
Тренировка дзю-до.
-Здравствуйте,ребята.
-Здравствуйте, Руслан Иванович.
-С сегодняшнего дня нагрузки увеличиваются.
-Почему?
-Будем готовиться к областным соревнованиям.
-А где они будут проходить?
-В областном центре.
-А как увеличатся нагрузки?
-Будем больше уделять внимание отработкам в паре.Работе с чучелом.
-А мне на что упор делать?
-Тебе,Денис, пока нельзя увеличивать никакие нагрузки.Ты только после травмы ключицы.Окрепнешь-тогда и увеличим.
-Так я что,не поеду на эти соревнования?
-Нет.Поедешь позже, на республиканские.
-О!Это хорошо.
-Итак, приступаем.Разогреваемся сорок минут.Потом работа в парах.
После сорока минут разогрева тренер говорит:
-Миша, сколько раз тебе повторять?Не выставляй руки при падении.Денис уже научен.Упал неправильно-перелом ключицы!
-Хорошо.
-Саня, группируйся, потом бросок через бедро!
-А кочергу когда?
-Кочергу лучше в самом начале, после захвата...Теперь разобрали чучела по своему весу.Отрабатываем броски...
Объяснение:
«Познай самого себя» — было записано на храме Аполлона в греческих Дельфах. Эту фразу древний философ Сократ заложил в основу своего трактата о познании. Он изучал место человека в этом мире. С тех пор пронеслось много веков, но вопрос о месте человека в мире и его возможности самому творить свою судьбу остается актуальным и по сей день.
Человеку очень трудно принять ответственность за самого себя. Исторически сложилось, что людям внушалась мысль о предопределенности судьбы, о том, что источник, который движет жизнь человека находится вне него. Людям предписывалось не гневить богов и покорно следовать течению жизни.
Таким образом, перед каждым человеком стоит проблема нравственного выбора: следовать судьбе без сопротивления или самому попробовать ее построить. Исходить надо из принципа, что делает жизнь человека наполненной, счастливой и полноценной. Любая позиция несет человеку благо, если она не заставляет человека страдать.
Человек, который слепо следует течению жизни, все явления мира рассматривает с позиций случайности. Невезение в общественной и личной жизни он списывает на плохую судьбу или такое стечение обстоятельств. Весь негатив оборачивается внутрь человека, заставляя его страдать и испытывать чувство несправедливости, собственное бессилие и невозможность изменить ситуацию.
Такой человек склонен жаловаться и плакать, но не производить решительных действий для изменения порядка вещей. Любое несовпадение жизненных планов и внешних обстоятельств расценивается им как происки злодейки-судьбы. Вот так может сложиться жизнь человека, если он неправильно определяет свое место в мире.
В реальности, правда, существует небольшая часть людей, рассматривающих жизнь как отражение собственного внутреннего мира. Такие люди готовы взять на себя ответственность за выбор собственной жизни.
Познание самого себя необходимо человеку для осознания меры ответственности за самого себя. С позиций ответственного человека жизнь представляется отражением того, что человек готов получать от нее, на что внутренне настроен. Ценность этого подхода состоит в том, что человек не воспринимает окружающий мир как препятствие, а как средство для творения новой своей жизни.
Как только человек начинает воспринимать реальность отражением собственного «Я», меняется жизнь и реальность вокруг него.
НАДЕЮСЬ