Один раз я увидела девочку, сидевшую ранним утром в саду за мольбертом. она рисовала пейзаж, находящийся перед ней. я подошла тогда, когда девочка только начинала рисовать. сначала она просто стояла и рассматривала цветущие деревья. остановив свой выбор на бело-розовых ветвях яблони, юная художница стала намечать контуры будущего рисунка, едва касаясь бумаги простым карандашом. потом она принялась за другую работу - стала раскрашивать рисунок акварелью. девочка смешивала краски разных цветов на палитре, каждый раз внимательно сверяя получившийся цвет с теми оттенками, которые имели цветы яблони. мазок - взгляд! мазок - взгляд! художница не делала лишних движений, она работала старательно и последовательно. в первую очередь девочка зарисовала верхнюю часть рисунка, затем принялась закрашивать нижнюю. сначала мне казалось, что в красках получалось не хорошо, однако, когда картина была окончена полностью, получилось красиво. работа была сделана аккуратно. на рисунке получилось все точно, как в саду.
Стихи Цветаевой бывают трудны, требуют вдумчивого распутывания хода ее мысли. Но в них нет игры со словами, смутных намеков, импрессионистической невнятности. Мощь и богатство цветаевских ритмов ни с чем не сравнимы. Ее нагромождения ударных слогов, ее тире, ее переносы призваны сделать более весомым содержание.
Всяк дом мне чужд, всяк храм мне пуст, И все равно, и все едино. Но если на дороге – куст Встает, особенно – рябина …
Эмоциональность и мысль – все сплелось в Цветаевой в неразрывное целое. И это не только черта ее творчества, но и всей ее натуры и даже внешнего облика. Рассказчик познакомился с Мариной Ивановной в декабре 1939 года в Голицынском «Доме творчества». Он никогда раньше не видел ни самой Цветаевой, ни ее портретов, фотографий. Он представлял ее утонченно – изысканный по ассоциации с альтмановским портретом Ахматовой. Оказалось - ничего подобного. Она была одета в свитер и длинную шерстяную юбку. Выглядела очень строго и держалась прямо.
В её фотографиях нет главного – очарования, которое было свойствено ее красивой русской речи, тонко обрисованным, точно «вырезанным» чертам ее лица.
ответ:
обстоятельство,подлежащие,сказуемое,обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,вдруг-ничего,сказуемое
объяснение:
все слова по порядку