Уйти недалеко(близко) отдохнуть немного(мало) он говорит негодующие(без не не употребляется) победа досталась нелегко(трудно) отзываться нехорошо(плохо) вам будет непросто это понять(сложно) поступил крайне необдуманно(легкомысленно+зависимое слово крайне ) выглядит некрасиво(страшно+зависимое слово ) совершенно нелогично( противоречиво) совсем незначительно(мелочно) вовсе неинтересно(нудно) совсем недурно(превосходно) отнюдь не плохо( правило! пишется раздельно если есть слова отнюдь не, далеко не, и тд.) ещё не поздно( нет наречия непоздно! ) ничуть незаметно( скрыто) нисколько не смешно(можно написать и слитно, и раздельно, зависит от контекста, в данном случаи раздельно т.к отрицает, что смешно) я пробежал марафон за четыре часа, и ты точно будешь бежать не дольше(нет наречия недольше! ) он не весело, а грустно.( противопоставление с союзом а) он говорит нечасто, но метко.(редко) тест 1. 1 2. 1 дальше не вижу выделенных слов, поэтому решать не могу
3. Е. Серебрякова родилась и выросла в талантливой семье, где все занимались искусством. Поэтому никого не удивила одарённость девочки и её желание стать художником. В первых же работах 3. Е. Серебряковой проявились самостоятельный почерк и стиль. В начале XX века она особенно часто изображала своих детей: Женю, Шурика, Тату и Катю. В 1914 году был создан групповой портрет «За завтраком». За столом изображены трое ребятишек в ожидании трапезы. Один пьёт воду из стакана, другой уже взял ложку, самая маленькая положила пухленькую руку на тарелку. Дети показаны в активном состоянии, они не позируют. Мы видим на первом плане живого общительного Шурика, по другую сторону стола — мечтательного, немного медлительного Женю, решительная, нетерпеливая Тата повернулась и смотрит прямо на нас. У каждого только ему присущие выражение лица, взгляд, поза, жест. Как и многие другие произведения Серебряковой, это не просто портрет, а портрет-картина. Значительную часть полотна занимает натюрморт. С большой тщательностью написаны туго накрахмаленная скатерть, жёлтый кувшин, суповая миска, прозрачное стекло, румяные булочки. Картина передаёт поэзию повседневного, земного: мирную сцену за столом и очаровательных, живых ребятишек. Это, наверное, был любимый мир 3. Е. Серебряковой: её дом, её дети.