1. старый парк, заросший непролазным малинником, был любимым местом наших игр.
2. посеревшие от пыли лошади прятались в тени дуба.
3. тропинка, бегущая вдоль ручья, вывела нас к небольшому озеру.
'парк', 'лошади' и 'тропинка' обозначаешь крестиком (над ними), так как они являются определяемыми словами. переносишь стрелку от них к причастиям (во втором предложении) и причастным оборотам (первое и третьи предложения). запятые, чем выделены причастные обороты обозначаешь кружочком, а их самих выделяешь косыми линиями с двух сторон и определением под.
Рисовал свой шедевр художник в Дугино. Чтобы передать и удаленность рощи на горизонте, и огромные массы воздуха на фоне лазурного неба, Грабарь выбрал ракурс как бы немного снизу, для чего он вырыл в снегу глубокую траншею и поместился там с мольбертом. Художник чувствовал, что если ему удастся передать хотя бы часть той красоты, которую он видит, получится прекрасное полотно. Обаяние картины неповторимо. Деревья как будто водят хоровод вокруг центральной березы, любимого дерева художника. Размер картины - 104 см в высоту и 80 см в ширину. Она была так хороша, что ее сразу же приобрел Совет Третьяковской галереи. Эта работа и по сей день является одним из главных ее шедевров. Можно добавить, что полотно входит в сотню лучших картин мира.
1. старый парк, заросший непролазным малинником, был любимым местом наших игр.
2. посеревшие от пыли лошади прятались в тени дуба.
3. тропинка, бегущая вдоль ручья, вывела нас к небольшому озеру.
'парк', 'лошади' и 'тропинка' обозначаешь крестиком (над ними), так как они являются определяемыми словами. переносишь стрелку от них к причастиям (во втором предложении) и причастным оборотам (первое и третьи предложения). запятые, чем выделены причастные обороты обозначаешь кружочком, а их самих выделяешь косыми линиями с двух сторон и определением под.