Смотреть на картину - Косвенное дополнение
Любоваться пейзажем - Косвенное дополнение
Верить в сказки - Косвенное дополнение
Искать книгу - Прямое дополнение
Полюбить героя - Прямое дополнение
Тосковать по родине - Косвенное дополнение
Рассказать историю - Прямое дополнение
Лепить фигурку - Прямое дополнение
Трамваи, троллейбусы, поезда и электромобили считаются наиболее экологичными видами транспорта.
Считается, что они не оказывают вредного влияния на окружающую среду, поскольку не выделяют в атмосферу вредные токсичные вещества и не усилению парникового эффекта.
По моему скромному мнению эта идея не вполне верна.
Безусловно, сам троллейбус или поезд действительно гораздо меньше загрязняет окружающую среду, поскольку работает на электричестве.
Вопрос в том, откуда берется это электричество.
Если мы проследим весь процесс его получения, то увидим, что тепловые, гидро- и атомные электростанции наносят природе куда больший вред, чем поток автомобилей на шоссе или пробки в городе.
Согласно исследованиям ученых, именно большие промышленные предприятия являются основным загрязнителем атмосферы, воды и почвы.
Чтобы добыть электроэнергию необходимо сжечь топливо, или перекрыть реку плотиной. Это приводит к огромному экологическому ущербу.
Я уже не говорю об атомной электростанции. Любая авария на ней может привести к заражению огромных территорий на долгие годы.
А линии электропередач? Для их строительства уже срублены и постоянно вырубаются все новые и новые миллионы деревьев.
Поэтому я не стал бы называть электротранспорт абсолютно "зеленым" и дружественным для окружающей среды.
Просто ущерб, и довольно значительный, наносится природе где-то в другом месте.
В принципе, проблему решили бы ветровые турбины, станции на солнечных батареях, однако, эти технологии пока несовершенны и не могут обеспечить все возрастающей потребности человечества в электричестве.
Подводя итог сказанному, я предлагаю оценивать экологический ущерб не одного конкретного электропоезда или троллейбуса, а рассматривать систему в целом.
С этой точки зрения еще неизвестно, что является более "зеленым" традиционный автомобиль или тот, что работает на электричестве.
С раннего детства мне запомнились торжественные парады, которые демонстрировались по телевидению 9 Мая. Стройные прямоугольники войск, лица седых генералов, многоголосое «ура!», торжественные песни, звон медалей и орденов, цветы в руках ветеранов Великой Отечественной войны и лица этих пожилых людей, на которых одновременно можно было прочитать и радость, и гордость, и боль, и грусть…
Конечно же, тогда я не могла понять всего и воспринимала происходящее просто как праздник. Тем более что в нашем доме в этот день собиралась за праздничным столом вся семья, взрослые поздравляли друг друга, вели оживленные беседы. И говорили нам, что это — исторический день, который мы должны запомнить на всю жизнь. А те седые люди, увешанные орденами и медалями, — настоящие герои, защитившие нашу страну от фашистских захватчиков и подарившие нам счастливую, мирную жизнь. И мы помнили…Хотя до конца не понимали, почему в этот праздничный день на глазах наших бабушек и дедушек появляются слезы. Но с каждым годом все реже и короче стали подобные парады. И почти перестали показывать. А тех, кто был свидетелем или участии ком этих великих исторических событий, становится все меньше к меньше. Так что же — забыли, не помнят, не понимают?!! Но истории никогда не позволяет о себе забыть. Она живет в сердцах, в произведениях великих писателей и поэтов. И наше поколение имеет возможность знакомиться со всеми деталями того страшного времени на страницах произведений Ю. Бондарева, В. Быкова, К. Симонова, М. Шолохова, А. Твардовского, К. Воробьева, А. Солженицына др.
Кто прячет ревниво,Тот вряд ли с будущим в ладу,так писал в своем знаменитом произведении «По праву памяти» А. Твардовский. И действительно, в наше сумасшедшее время, когда человек и человечество теряют свое лицо в погоне за минутными удовольствиями, преуспеванием и наживой, когда со всех сторон слышны разговоры о росте цен и понижении уровня жизни населения, когда низкопробные зарубежные фильмы, которыми переполнен телевизионный эфир, притупляют свежеть чувств и лишают ощущения неповторимости собственной жизни — так трудно остановиться, подумать, понять, куда идет страна и человечество. А ведь сделать это необходимо, как необходимо вспомнить уроки истории, и уже не по-детски, а серьезно, по-взрослому осознать, что «не хлебом единым жив человек». Со дня победы советских войск над фашистской Германией в мае 1945 года уже более шестидесяти лет. Не много осталось среди нас тех, кто понимает истинное значение этого события. Еще меньше тех, кто вообще задумывается о: том, какова роль этой войны и победы в ней в истории страны. А ведь именно сейчас настало время оценить и сделать соответствующие выводы. Один из критиков еще в конце 70-х годов века написал статью под названием «Не только с фашизмом воюем», посвященную творчеству Бондарева и Бакланова. Так что же такое фашизм? Что представляет собой то зло, с которым пришлось так отчаянно бороться нашим прадедам?
Фашизм — это одна из форм тоталитаризма. Человек в тоталитарном государстве становится рабом и вынужден безропотно служить режиму. В 30-40-е годы в Германии правил Гитлер — настоящий тоталитарный вождь, который убил в своем народе духовно-нравственное содержание, поощряя воспитание человека-зомби, фанатика убивать всех «чужих;» без разбора, слепо выполнять жестокие приказы и быть всецело преданным своему вождю. Вот как описывает это явление К. Симонов в своей повести «Это мы, Господи!..»:
Убивали за поднятый окурок на дороге.
Убивали, чтобы тут же стащить с мертвого шапку и валенки.Убивали за голодное пошатывание в строю на этапе.Убивали за стон от нестерпимой боли в ранах.Убивали ради спортивного интереса, и стреляли не парами и пятерками, а большими этапными группами, целыми сотнями — из пулеметов и пистолетов-автоматов!
И с этой бесчеловечной, варварской силой столкнулись наши солдаты. И невероятными усилиями воли, твердостью характера, любовью к родной земле избавили страну и народ от этого жестокого врага. Читая произведения молодых авторов военного времени, нельзя не обратить внимание на одну трагическую особенность. Почти все они, так же, как и простые русские люди, сознавали то, что можно было бы назвать возможной необходимостью своей гибели. Они знали, на что идут, и бесстрашно смотрели в глаза смерти. Создавая произведения, похожие на прижизненные эпитафии, они говорили о поколении в целом, не отделяя себя от него.
Так, Н. Майоров писал о людях, которые уйдут «не долюбив, не докурив последней папиросы». Он уверен, что Когда б не бой, не вечные исканья Крутых путей в последней высоте, Мы б сохранились в бронзовых ваяньях, В столбцах газет, в набросках на холсте.
Смотреть на картину - косвенное (Вин.падеж с предлогом),
любоваться пейзажем - косвенное (Твор.падеж),
верить в сказки - косвенное (Вин.падеж с предлогом),
искать книгу - прямое (Вин.падеж),
полюбить героя - прямое (Вин.падеж),
тосковать по родине - косвенное (Твор.падеж),
рассказать историю - прямое (Вин.падеж),
лепить фигурку - прямое (Вин.падеж)
Прямые дополнения - дополнения в форме винительного падежа без предлога.
Косвенные дополнения - дополнения, выраженные другими формами, а также в форме винительного падежа с предлогом.
Объяснение: