Я в этот мир пришла чтобы познать его, привнести нечто новое светлое, такое без чего этому миру плохо. Для того, чтобы посмотреть на восходящее солнце и сказать:"Я счастлива здесь, здесь мое сердце, мой дом!". Чтобы миру обрести гармонию, целостность. Я в этом мире для того, чтобы мои близкие и любимые были счастливы со мной. Я здесь для того, чтобы и самой быть счастливой, чтобы почувствовать как ветер мне песню поет и ласково треплет мои волосы, чтобы уехать из дома только ради возвращения, а затем снова уехать и снова вернуться туда, куда сердце зовет. Чтобы, прожив жизнь в кругу семьи и наслаждаясь прилючениями, сказать:"Да, я счастлива, я выполнила в этой жизни все, что хотела!" Я пришла в этот мир ради счастья, гармонии, любви всего мира, включая мою семью, моих друзей и меня!
То же, что философия - любовь к знанию. Или любовь к познанию.
Люди извиняются за "глупые", "бестактные" вопросы, хвалят "хорошие", "интересные" вопросы. Только молчание бывает глупым и бестактным, ещё более - проповеди бывают такими. Всякий вопрос хорош и интересен - кроме риторического, кроме имитации вопроса, псевдо-вопроса. Отсутствие вопроса, подавленная злоба или злоба в виде восклицания - вот зло. Самый глупый вопрос умнее самого умного восклицания.
Любознательность есть часть открытости внешнему миру: человек ищет, чему удивиться. Не восхититься - напротив, удивительное чаще не восхищает. "Ничему не восторгаться" - для стоиков и для учёных, этих подвижников любознательности. Чтобы ничем не восхищаться, нужно встать лицом к лицу с этим "всем".Любознательность.
Любознательность – интерес к знанию, которое что-то даёт. Интерес к знанию – имеется в виду, что личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным.
Есть знание, как одно, целое понятие; и есть ведение – некоторая часть знания.
Личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным. Но ведь знание различается! Есть «знание» , как одно, целое понятие; и есть «ведение» – некоторая часть знания. Именно из-за «ведения» различаются два получения знания: один непосредственный, второй – ‘окольный’ (знание через другое знание) . Ранее подчёркивал слово: «есть» и вот почему. Когда знание оказывается потребным через ‘окольный’ подход, тогда это называется – естествоведение. Когда знание оказывается потребным через непосредственный подход, тогда это называется – естествознание.
Понятие: «любознательность» делится на понятия: «естествознание» и «естествоведение» .