В первый раз с передвижной выставкой репродукций картин Н.К. и С.Н. Рерихов, организованной СибРО, я встретилась еще в 1996 году у себя на родине в селе Шебалино Республики Алтай. Затем в 2002 году я посетила музей Востоковедения в Москве, в 2004 году музей Н.К. Рериха, построенный СибРО в Верхнем Уймоне. И вот в этом году (в июле 2006 года) нашла время сходить на выставку подлинников картин "Алтай-Гималаи" Н.К. и С.Н. Рерихов, организованную МЦР в Национальном музее в г. Горно-Алтайске. Впечатление от посещения выставок осталось двоякое. Несмотря на антагонистические и, прямо скажем, враждебные отношения между СибРо и МЦР, поражает сходство "стиля" проведения выставок этими рериховскими обществами. От посещения выставок, организованных ими, остался осадок горечи. И, напротив, — особое впечатление, и чувство прикосновения к настоящему, чистому творчеству Рерихов во время посещения музея Востоковедения в Москве.
Я понимаю и даю себе отчет, что это были сугубо личные впечатления, и можно с ними не согласиться, но, тем не менее, высказаться об этом я имею право. Поэтому, далее постараюсь кратко по заданному "сценарию" с одной стороны пояснить, в чем прослеживается "похожесть" проведения выставок СибРО и МЦР, в чем суть горечи впечатлений от их посещения и чем отличается экспозиция картин и личных вещей Рерихов в музее Востоковедения в Москве.
Первое впечатление от передвижной выставки репродукций Рерихов, организованной СибРО в 1996 (мне было тогда 16 лет), выразилось в нескольких вопросах к сопровождающим эту выставку: "Вы миссионеры? Не понятно, почему только Рерих? Что, других талантливых художников больше не было? И что такого особенного в его картинах?" В принципе, я обратила внимание на интересную и не совсем обычную тематику картин, точнее репродукций. Стихи Н. Спириной никаких особых впечатлений не пробудили вскользь. А самое интересное, что осталось четкая внутренняя мысль о СибРО: это какая-то секта. Стоит отметить, что в те годы наше село, хотя и являющееся районным центром, наличие сект не баловало, мы знали о них только из телепередач.
В 2004 году посещение музея СибРО в Верхнем Уймоне буквально повергло в шок. Агрессивность ответов "экскурсоводов" на естественные вопросы была поразительна. Итак, по порядку. На первом этаже музея представлена экспозиция о Центрально-Азиатской экспедиции и, конкретно, о пребывании Рерихов в Верхнем Уймоне. И здесь же висит портрет Н. Спириной. Это очень непоследовательно, так как Н. Спирина никакого отношения к экспедиции не имела. Экскурсовод (мужчина) был очень скуп на слова, основное сопровождение нашей экскурсии выразилось в нескольких словах об указании, что и где находится. Ни дат экспедиции, ни имен участников, ни целей, ни задач, ни результатов, в конце концов, ни одной цитаты из трудов самих Рерихов о пребывании на Алтае. Очень странно. Зато экскурсовод сообщил нам, что в печи, которая находилась здесь же на первом этаже, можно прятаться во время землетрясения. Надо же было мне спросить: Откуда такие сведения? Я, деревенский алтайский житель, а о таком слышу впервые". Своим вопросом я вызвала бурю гнева, на меня накричали, что все документы в порядке, что музей строился согласно историческим документам. Какие документы, я про печку спрашиваю? Вразумительного ответа на свой конкретный вопрос я так и не получила, пришлось самой заминать "бурю в стакане".
На втором этаже музея репродукции картин Н.К. и С.Н. Рериха, а под картинами (правда, не под всеми) — стихи Н. Спириной. Читаю, отмечаю, что содержание стихотворения не соответствует картине. К тому времени я была уже знакома с некоторыми публикациями Н.К. Рериха, в частности, с работами из сборника трудов "Нерушимое". Даже небольшое число прочитанных работ дает представление о стиле Н.К. Рериха, об эмоциональной наполненности его творений. Спрашиваю у экскурсовода: "А вы пробовали, найти сопровождение к картинам, написанное самим Николаем Константиновичем или Еленой Ивановной? Ведь они же существуют и все-таки более адекватно отражают содержание и внутренний смысл картин". В ответ молчание. И опять же ни одной даты, связанной с жизнью и творчеством Рерихов, ни смысла их творчества, ни дум, ни чаяний, ни надежд именно семьи Рерихов.
Здесь же на втором этаже музея между комнатами, где представлены экспозиции репродукций картин Н.К. и С.Н. Рерихов, расположены репродукции картин Б.Н. Абрамова, его фотографии и фотографии Н. Спириной и обстоятельный рассказ об их творчестве из уст экскурсовода.
Итог посещения музея оказался неутешительным. Хотела узнать больше о семье Рерихов, о вехах их творчества, о том, что не успела прочитать (так как не смогла купить соответствующую литературу по Центрально-Азиатской экспедиции), да так ничего нового и не услышала, ни каких новых подробностей о пребывании Рерихов на Алтае. И это в музее Н.К. Рериха в Верхнем Уймоне! Зато познакомилась с творчеством Н. Спириной, неотступно сопровождающем творчество Н.К. Рериха.
Сегодня, интернет есть почти в каждом доме. В интернете можно найти много очень полезной информации для учебы или для чего-нибудь другого. Многие люди смотрят в интернете фильмы и играют в игры. Также, в интернете можно найти работу или даже новых друзей. Интернет не терять связь с родственниками и друзьями, которые живут далеко. Благодаря интернету с ними можно связаться в любую минуту. Мама очень часто готовит вкусные блюда, которые нашла в интернете. Еще, интернет и тем, кто любит читать, но не имеет возможности часто покупать новые книги.
Так что, интернет является отличным во многих ситуациях, нужно только уметь находить информацию. Также, важно не ставить интернет на первое место и не забывать о реальном общении и о занятиях спортом.
Ы/И после приставок.
пред + идущий = предыдущий
Первая буква у "идущий" начинается на И. Следовательно мы заменяем
И, на Ы.
Но так же есть и иноязычные приставки. Например: дез, пост.
В таких случаях, мы всегда пишем И.
Например: дезинформация, дезинфекция.