М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
olyazherlitsyna
olyazherlitsyna
19.06.2022 21:18 •  Русский язык

Буквенно-звуковой анализ слова конь

👇
Ответ:
Gameskill
Gameskill
19.06.2022

К[к] - согл., парн.глух., парн.тв.

О[о]-гласн., ударн.

Н[н] - согл., непарн.звонк., парн мяг.

Ь[-]

4 буквы, 2 звука

Объяснение:

4,8(11 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
jernova
jernova
19.06.2022
Чтобы правильно определить падеж имени числительного и его синтактическую роль в предложении, надо видеть предложение. Из-за отсутствия их в вопросе, я придумаю свои. (В вашем случае падеж/синтактическая роль, возможно, будет отличаться). Например: Егор выучил сорок пять словарных слов. Сорок пять - числительное. 1. Выучил (сколько?) сорок пять (слов). Н.ф. - сорок пять. 2. Постоянные признаки - составное, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Сорок пять (слов) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/ Например: Соня съела одиннадцать шоколадных конфет. Одиннадцать - числительное. 1. Съела (сколько?) одиннадцать (конфет). Н.ф. - одиннадцать. 2. Постоянные признаки - простое, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Одиннадцать (конфет) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/
4,7(88 оценок)
Ответ:
Pazitifon3000
Pazitifon3000
19.06.2022
Ассказывает одна из бесчисленных жертв бездушия: «После работы вечером еду в электричке к родителям. Ехать часа два. На полпути почувствовал себя плохо: закружилась голова, начало перехватывать дыхание, темнеть в глазах. Рядом со мной сидела женщина лет 35-40, напротив мужик лет 50-ти. Короче, я начинаю заваливаться на бок, последнее, что видел, это мои руки, белые как снег. Я женщину о Так вот когда я уже приземлялся на сиденье, женщина с мужиком тихонечко так встают и уходят. От такого отношения я был в шоке. Выгляжу я вполне прилично. До этого не употреблял ничего. Вот так будешь умирать, а все находящиеся рядом просто сделают вид, что ничего не произошло. Обидно».        Зная о благостной природе души, начинают появляться сомнения, а почему у таких людей не проявляется чуткая к чужой беде природа души и есть ли она у них вообще? По В. И. Далю бездушный человек поступает так, «будто бы в нем не было человеческой души, бесчувственный к страданиям ближних, черствый, холодный, самотный, себялюбивый». Между тем, умом мы понимаем, раз человек в сознании, значит, в нем присутствует душа. Почему же она безмолвствует?        Душа, еще ее называют Дивьем телом, представляет собой духовную искорку, частицу Бога, составляющую по размерам одну десятитысячную кончика волоса. В Ведах указано: «Если разделить кончик волоса на сто частей, а затем каждую из них снова разделить на сто частей, то каждая такая часть будет иметь размер души». Человек живет благодаря энергии души, но думает по-другому: «Моя душа. У меня есть душа». Так думать неправильно, это заблуждение, ведь на самом деле он говорит: «Я – тело, а у него есть душа». Но человек не тело, он и есть Душа. У тела можно отрезать все конечности, все выпуклости и вогнутости, Душу ампутировать нельзя. Тело самой прекрасной женщины никому не интересно, если его покинула Душа. Врачи, когда человек умирает, говорят: «Он (она) уходит от нас», хотя тело никуда не уходит.       Правильно говорить: «Я – Душа. Я – вечная духовная сущность». Это соответствует истине. Тело – это дом души. Если не нравится дом, назовите тело машиной для души.   Как за машиной не следи, рано или поздно она придет в полную негодность. В Ведах сказано: «как человек надевает новые одежды, сбросив старые, так и душа принимает новое тело, оставив старое и бесполезное». Господь говорит: «Знай же, что то, что пронизывает всё тело, неразрушимо. Никто не может уничтожить бессмертную душу». В Бхагавад-Гите, 2.18, говорится: «Душа неразрушима, неизмерима и вечна, лишь тело, в котором она воплощается, подвержено гибели. Для души не существует ни рождения, ни смерти. Она никогда не возникала, не возникает и не возникнет. Она – не рождённая, вечная, всегда существующая, изначальная. Она не уничтожается, когда погибает тело».     В американском аэропорту Кеннеди журналист проводил опрос на тему: «Что, по-вашему, мнению является самым отвратительным на свете?» Люди отвечали разное: война, бедность, предательство, болезни… В это время в зале находился дзэнский монах Сунг Сан. Журналист, увидев буддийское одеяние, задал вопрос монаху. А монах задал встречный вопрос: — Кто вы?- Я, Джон Смит. — Нет, это имя, но кто Вы? — Я телерепортёр такой-то компании… — Нет. Это профессия, но кто Вы? — Я человек, в конце концов!.. — Нет, это Ваш биологический вид, но кто вы?.. Репортёр, наконец, понял, что имел в виду монах и застыл с открытым ртом, так как ничего не мог сказать. Монах заметил: — Вот это и есть самое отвратительное на свете — не знать, кто ты есть.          Иными словами, абсурдно объяснять бездушие отсутствием души. Бездушие как качество личности получило метафоричное имя: звучит красиво – человек без души, то есть с омертвелым сознанием, не нести энергию любви, проявлять живое участие к другому человеку. В чем же секрет – человек есть, а души не видать?        Там где господствует ложное эго, Душа – Золушка.  Дело в том, что Душа связывается с разумом, умом и чувствами через ложное эго. Именно ложное эго является цензором всех движений Души, образуя контрольно-пропускной пункт между духом и материей. Если «таможня не дает добро», Душа  негодует, но сделать ничего не может. Коррумпированный таможенник, ожидая взятки, специально не пропускает скоропортящийся груз. Душа везет в контейнерах цветы, они погибнут, если их вовремя не доставишь к людям, но и давать взятки она не может. Раз за разом она все больше понимает тщетность своих усилий преодолеть таможенный барьер ложного эго. Поэтому порывы Души слабеют, все реже и реже она пытается сказать свое слово. Находясь в положении молодого талантливого автора, которому никак не удается убедить вредного редактора опубликовать его повесть, Душа  осознает свое законсервированное состояние, понимает, что ее место занято лживым эго.  На троне человеческого сознания восседает лжедуша.
4,4(28 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ