Художественный стиль — функциональный стиль речи, который используется в произведениях художественной литературы и относится к книжным стилям.
Задача этого стиля — нарисовать художественный образ, выразить авторское отношение к изображаемому, воздействовать на чувства и воображение читателя. Язык здесь выполняет не столько коммуникативную, сколько эстетическую функцию, формирует особый образный мир, используя специальные выразительные средства. К ним относятся тропы (метафоры, метонимии, эпитеты, гиперболы, литоты, сравнения и т.п.) и фигуры речи (анафора, градация, инверсия, риторический вопрос, параллелизм и т.п.).
Например, метафора — средство художественной выразительности, при использовании которого название одного предмета употребляется для именования другого на основании сходства: В саду горит костер рябины красной (С.А. Есенин). Или литота — образное выражение, состоящее в преуменьшении величины предмета или значимости изображаемого явления: Ваш шпиц, прелестный шпиц, не более наперстка (А. С. Грибоедов) и др.
Буря мглою небо кроет,Вихри снежные крутя,То, как зверь, она завоет,То заплачет, как дитя.То по кровле обветшалойВдруг соломой зашумит,То, как путник запоздалый,К нам в окошко застучит(А.С. Пушкин)В языке художественной литературы помимо художественного стиля могут использоваться элементы других стилей, преимущественно разговорного. Употребление разговорной речи не нарушает норм литературного языка (в отличие от просторечия, которое находится за пределами литературной нормы). В художественном произведении разговорная речь «олитературивается», элементы разговорного стиля — экспрессивные, выразительные — на фоне нейтральных и книжных средств литературного языка воспринимаются как элементы сниженной стилистической окраски. В речи персонажей возможны канцеляризмы, окказионализмы, диалектные слова и даже ненормативная лексика. Целью этого намеренного нарушения норм литературного языка является, главным образом, речевая характеристика персонажей.
Все в своей жизни еще с детства встречались с добром, и дарили его ближнему – маме, папе или даже незнакомому человеку. И также нам, когда мы упали, что-то упустили из рук, или одеться. Чем дальше мы взрослели, тем наши возможности становились больше, и тем самым или навредить мы могли больше.
Конечно, никто ничего не обязан, и никто никому ничего не должен делать, все зависит от желания человека и творить добро даже и происходит от слова добровольно, это вполне индивидуально. Кто может быть волонтером, заниматься благотворительностью всю жизнь, а кто-то и может быть грубым и злым и никогда никому не это выбор и решение каждого из нас в отдельности.
Есть такие люди, которые сами по себе добрые и им свойственно они подсознательно это делают, их даже не обязательно об этом А есть люди полная противоположность первым им легче нагрубить, чем Такие люди думают, что они никому ничем не обязаны, и им ничего не обязательно делать. Однако, и у тех, и у других людей может всякое случиться, никто ни от чего не застрахован, проблемы наступят в самый не ожидаемый момент, и в принципе они всегда не ожидаемые. И тогда, человек теряется, не знает, что делать куда бежать и у кого И они всех, кто, чем может, каясь в своих грехах. Вот тогда, по моему мнению, и наступает правило бумеранга, все то плохое, что ты сделал, именно в такие моменты вернется к нам в десятикратном размере.
Поэтому я и думаю, что нужно творить добро, для того, что бы в первую очередь оно вернулось тебе. Только представьте, если все люди будут нести зло тогда, как мы будем жить? Я уверен, что добро мир