Написать сочинение-рассуждение на тему "всегда ли деньги порождают бездуховность?" (можно в качестве примера использовать пьесу "сто тысяч" Ивана Карпенко)
Вы дауны пишите А из города уже выступало неприятельское войско, гремя в литавры и трубы. Подбоченясь, выезжали паны, окруженные несметными слугами. И стали они наступать тесно на казацкие таборы, грозя, нацеливаясь пищалями, сверкая очами и блеща медными доспехами. Дымом затянуло все поле, а запорожцы все палили, не переводя дух." (Н.В.Гоголь "Тарас Бульба")
Но тих был наш бивак открытый: Кто кивер чистил весь избитый, Кто штык точил, ворча сердито, Кусая длинный ус.(М.Ю.Лермонтов "Бородино") А заря, лениво Обходякругом, Обсыпает ветки Новым серебром.(С.Есенин "Береза")
Зима. Крестьянин, торжествуя,
На дровнях обновляет путь» (А. С. Пушкин)
Явившись тогда с визитом к Раскольникову, он вошел с чувством благодетеля, готовящегося пожать плоды и выслушать весьма сладкие комплименты. Раскольников сидел, как бы не обращая внимания, в задумчивости и с странною улыбкой на бледных губах (Достоевский. Преступление и наказание)
Даже ворон, сидя на изгороди, каркал от холода во все горло. (Г.Х. Андерсен. Гадкий утенок)
Не найдя ничего, он встал и глубоко перевел дыхание. (Достоевский. Преступление и наказание)
Глядя в зеркальный щит, в котором отражалась Медуза, Персей подбежал к ней и сразу одним ударом меча отсек ее ужасную голову. (Древнегреческий миф. Храбрый Персей
"Лошаков надел сапоги и тулуп,кинув связанных баранов в сани, запряг кобылу Секунду и через часок был уже в чистом поле, километрах в пяти от родной деревни Болдиново" (Юрий Коваль. Куролесов и Матрос подключаются)
Старик прилег к земле и, еще задыхаясь от страха, стал шептать какие-то слова.-А.Толстой
Зима, смеясь, от счастья плачет, Весны качая колыбель.-И.Северянин
Вскочив в седло, князь полетел с полумертвой боярыней, а за ним, гремяоружием, полетели его холопы.-А.Толстой
Описание картины е. сыромятниковой «первые зрители» картина е. в. сыромятниковой «первые зрители» посвящена творчеству, точнее, сотворчеству, создателю любого произведения, будь то роман, музыкальная пьеса или живописное полотно, требуется зритель, который и смог бы оценить творение. картина изображает комнату художника, в которой стоит законченное полотно и двух мальчиков, через открытое окно комнаты рассматривающих картину. мы видим, что автор картины «первые зрители» изобразила немногие детали обстановки комнаты художника: стоящее у окна кресло с деревянными подлокотниками, тонкую светлую занавеску, которая отодвинута до самого края окна, свернутый под окном переносной мольберт. на переднем плане картины — керамическая ваза с букетом полевых ромашек. но главная деталь комнаты художника — его законченная картина, которая повернута по направлению к окну. то есть мы не видим того, что изображено на ней, зато первые зрители картины прекрасно смогли рассмотреть изображенное. рядом с картиной стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти. создается такое впечатление, будто художник только что закончил работу и куда-то на секунду вышел. в открытое окно заглядывают два мальчика — первые зрители картины. они, похоже, уже рассмотрели то, что художник изобразил на полотне, и теперь с любопытством разглядывают детали обстановки, в которой живет художник. темноволосый мальчик в красной рубашке перекинулся через поддонник и заглядывает в правый угол — видимо, он нашел там что-то интересное для себя. другой мальчик — он постарше — смотрит налево. в этой стороне находятся, очевидно, другие работы художника. мальчик (он брюнет, на нем белоголубая футболка) с большим вниманием и интересом разглядывает то, что его заинтересовало. в самом центре картины — открытое окно. оно находится прямо за спиной мальчика и через него просматривается прекрасный весенний пейзаж. мы видим белые с коричневым стволы берез, их молодую свежую зелень. за березами — поляна, трава которой отливает изумрудным цветом. вдалеке за поляной начинается лес. он словно окутан дымкой. глядя на мальчиков, мы, зрители, не можем не задаваться вопросом: что так заинтересовало в комнате художника? конечно, заинтересовала их в первую очередь работа начинающего живописца. очевидно, что работа эта удалась, она стала настоящим произведением, ведь общеизвестно одно — в первую очередь дети чувствуют фальшь во всем. а поскольку мальчики, рассмотрев картину, не только не ушли, а стали приглядываться к другим работам и обстановке, в комнате художника, значит, живописцу есть чем гордиться. конечно, мы может задать вопрос: что изображенно на картине? вероятно — природа. ведь неслучайно через открытое окно комнаты художника виднеется прекрасный пейзаж, неслучайны и цветы в его комнате, как неслучайно и то, что из всех красок, лежащих на табурете в комнате художника, меньше всего осталось именно зеленой краски. все это говорит о том, что он ценитель красоты и природы и именно ей посвящает свои работы. к тому же заинтересованность зрителей картины свидетельствует об этом. наверняка, мальчиков удивило и привлекло то, что кто-то смог изобразить на полотне любимые ими родные места, и изобразить достоверно.
Но тих был наш бивак открытый: Кто кивер чистил весь избитый, Кто штык точил, ворча сердито, Кусая длинный ус.(М.Ю.Лермонтов "Бородино") А заря, лениво Обходякругом, Обсыпает ветки Новым серебром.(С.Есенин "Береза")
Зима. Крестьянин, торжествуя,
На дровнях обновляет путь» (А. С. Пушкин)
Явившись тогда с визитом к Раскольникову, он вошел с чувством благодетеля, готовящегося пожать плоды и выслушать весьма сладкие комплименты. Раскольников сидел, как бы не обращая внимания, в задумчивости и с странною улыбкой на бледных губах (Достоевский. Преступление и наказание)
Даже ворон, сидя на изгороди, каркал от холода во все горло. (Г.Х. Андерсен. Гадкий утенок)
Не найдя ничего, он встал и глубоко перевел дыхание. (Достоевский. Преступление и наказание)
Глядя в зеркальный щит, в котором отражалась Медуза, Персей подбежал к ней и сразу одним ударом меча отсек ее ужасную голову. (Древнегреческий миф. Храбрый Персей
"Лошаков надел сапоги и тулуп,кинув связанных баранов в сани, запряг кобылу Секунду и через часок был уже в чистом поле, километрах в пяти от родной деревни Болдиново" (Юрий Коваль. Куролесов и Матрос подключаются)
Старик прилег к земле и, еще задыхаясь от страха, стал шептать какие-то слова.-А.Толстой
Зима, смеясь, от счастья плачет,
Весны качая колыбель.-И.Северянин
Вскочив в седло, князь полетел с полумертвой боярыней, а за ним, гремяоружием, полетели его холопы.-А.Толстой