Инструкция по работе за компьютером
2.1. Запрещено самостоятельно разбирать компьютер и все его комплектующие. При возникновении неисправностей необходимо обратиться к системному администратору;
2.2. Все кабели, соединяющие системный блок с другими устройствами (особенно клавиатуры и мыши PS/2), следует вставлять и вынимать только при полностью обесточенном компьютере и выключенными дополнительными устройствами. Исключение составляют автономные USB-устройства: они могут быть подключены к включенному компьютеру; Полностью обесточенным считается компьютер с отключенным силовым проводом питания электросети. В помещении все электрические розетки должны соответствовать ГОСТ и иметь заземление. В случае подозрения на повреждение розетки или заземления до начала работы пользователь должен обратиться в обслуживающую данную электросеть организацию для устранения проблем. Запрещается включать мощные электроприборы (электрочайники, нагреватели, электроинструмент) в розетки, предназначенные для компьютерных устройств без письменного согласования с соответствующей организацией.
2.3. Запрещено подвергать механическим воздействиям компьютерные провода (например, ставить на них мебель, сильно перегибать прикреплять скрепками, завязывать узлом).
На картине мы видим небольшой фрагмент крестьянской жизни. Перед нами порог деревянного дома, за ним - береза. Вдали виднеется еще изба. Падает снег. Видимо, он начал падать давно, потому что вся земля покрыта снегом, намело уже довольно большие сугробы. На один из сугробов на заднем плане приземлилась ворона.
Как и всегда в пейзажных работах Пластова, их центром являются человеческие фигуры. На этот раз парочка детей - мальчик лет шести и девочка чуть старше. Скорее всего, они с опозданием выглянули в окно, увидели, что идет снег, и стали поспешно одеваться. Ярко-желтый платок девочки, впопыхах накинутый и прикрывающий почти всю ее фигурку, вносит в картину искру неожиданной радости.
Наверное, дети торопились играть, кинуться в снег, бросаться снежками, но, выскочив на порог, остановились, завороженные снегопадом. Хлопья снега плавно опускаются перед ними. Замерев на пороге, дети в восторге озираются вокруг и не решаются пока что двинуться дальше.
Скупость художника на цвета и детали в этой картине объясняется тем, что она была написана в 1946 году, в суровое, безрадостное, голодное, послевоенное время. Но даже тогда дети верили в сказку и в чудо. Нетронутую детскую душу художник сравнил с чистым первым снегом. Для него чудо - и дети, которые не разучились радоваться и восхищаться, и первый снег, пушистый, ослепительно-белый.