М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Largo2000
Largo2000
25.10.2020 04:21 •  Русский язык

Составьте план состоящий из 3 пунктов
Художественный промысел... В самом сочетании слов таится противоречие: промысел подразумевает массовость, серийность, то есть одинаковость, а художество — это всегда образ, никогда не повторяющийся и непохожий на какой-либо другой.

Образ, индивидуальность изделия умирают в многочисленности одинаковых предметов, но ведь это не значит, что предметы при их множественности нельзя создавать разными. По-видимому, промысел можно называть художественным, если произведение отличается индивидуальностью, самобытностью, если оно несёт миру красоту, добро, воспитывает лучшие чувства у человека. Так, для художественного промысла характерны традиционная технология изготовления произведения, традиционные образы, но при этом обязательна художественная индивидуальность мастера.

При машинном производстве художественная индивидуальность исчезает, растворяясь в массовости и ширпотребе. Экономисты пытаются планировать красоту и эстетику, самоуверенно внедряют в творческий процесс законы массового производства. А ремесленник, равнодушный к творчеству, усвоивший традиционные приёмы и образы, но стремящийся к количеству, толкает художественный промысел к вырождению и гибели. На фоне всего этого кажется почти чудом существование в современном мире художественных промыслов, их противостояние серийной безликости.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
grinevvlad98xuy
grinevvlad98xuy
25.10.2020
Вечером заря жёлто-зелёной лентой перехватила свод, отделяя уходящий день от выбегающей из-за гор ночи. Неожиданно над степью подул лёгкий ветерок, принося с собой еле уловимый аромат земли, недавно освободившейся из-под снега. Зародившийся во Франции в условиях абсолютистского режима классицизм нашёл отражение в архитектуре большинства европейских стран, отличаясь в каждой стране своими особенностями. Рассматривая сочетание слов, как единицу синтаксиса, учёные иногда применяют к нему наименование «синтагма», возрождая тем самым старинную традицию употребления этого термина. Холодный предутренний ветер, прогнавший остатки ночного тумана, сердито помчался дальше, раскачивая макушки сосен. Берёза, принаряженная зелёными клейкими листьями, стояла посреди поляны, радостно подставляя свои ветви весеннему солнышку. Утки, испуганные внезапным появлением охотников, шумно поднялись и, кувыркаясь в воздухе, медленно и тяжело полетели прочь. Ёлка, нарядно украшенная, стояла посредине, слабо рисуясь в полутьме и наполняя комнату смолистым ароматом. Перед нами лежала Койшаурская долина, пересекаемая как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой, убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца, скользил по ней голубоватый туман. Не растерявшийся и в этой ситуации Остап уклонился вправо, отыскивая глазами лодку с сидящим в ней верным Ипполитом Матвеевичем. Река, сжатая с обеих сторон неприступной стеной леса, пенилась, вздымая валы, и стремительно катилась мимо. Обводя глазами стены гостиной, я увидел старинный портрет швеи, ласково улыбающейся мне из своих золотых рамок. Леонид Леонов, являясь классиком русской литературы ХХ века, был неутомимым защитником русского леса, названного им «зелёным другом». Сад, всё больше редея и переходя в настоящий луг, спускался к поросшей зелёным камышом и ивняком реке. Художники-романтики, отвергнув строгие и не допускающие отступлений принципы классицизма, открыли многообразие и неповторимость мира окружающего человека. Увидев в своей комнате человека, уносящего опечатанный стул, Авессалом Владимирович взмахнул выглаженными у портногобрюками и подпрыгнул. Николай, смущённый от волнения, сел рядом, отвернув в сторону лицо и приглаживая волосы. Громом возвестив весну, гроза звенела по траве, давно ожидавшей влаги и прохлады. Лес, ещё недавно синевший впереди, неожиданно побледнел, растворяясь в косых потоках ливня. На иных березах, обращённых к солнцу, появились ясно обозначившись серёжки, покрытые золотом.
4,5(78 оценок)
Ответ:
KateDonut1
KateDonut1
25.10.2020

Вечером заря жёлто-зелёной лентой перехватила свод, /отделяя уходящий день от выбегающей из-за гор ночи/(ДО).

Неожиданно над степью подул лёгкий ветерок, /принося с собой еле уловимый аромат земли/(ДО), /недавно освободившейся из-под снега/(ПО).

Зародившийся во Франции в условиях абсолютистского режима/(ПО) классицизм нашёл отражение в архитектуре большинства европейских стран, /отличаясь в каждой стране своими особенностям/(ДО).

Рассматривая сочетание слов как единицу синтаксиса/(ДО), учёные иногда применяют к нему наименование «синтагма», /возрождая тем самым старинную традицию употребления этого термина/(ДО).

Холодный предутренний ветер, /прогнавший остатки ночного тумана/(ПО), сердито помчался дальше, /раскачивая макушки сосен/.(ДО)

Берёза, /принаряженная зелёными клейкими листьями/(ПО), стояла посреди поляны, /радостно подставляя свои ветви весеннему солнышку/(ДО).

Утки, /испуганные внезапным появлением охотников/(ПО), шумно поднялись и, /кувыркаясь в воздухе/(ДО), медленно и тяжело полетели прочь.

Ёлка, /нарядно украшенная/(ПО), стояла посредине, /слабо рисуясь в полутьме/(ДО) и /наполняя комнату смолистым ароматом/(ДО).

Перед нами лежала Койшаурская долина, /пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой/(ПО), и, /убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца/(ДО), скользил по ней голубоватый туман.

Не растерявшийся и в этой ситуации/(ПО) Остап уклонился вправо, /отыскивая глазами лодку с сидящим в ней верным Ипполитом Матвеевичем/(ДО).

Река, /сжатая с обеих сторон неприступной стеной леса/(ПО), пенилась, /вздымая валы(ДО)/, и стремительно катилась мимо.

Обводя глазами стены гостиной/(ДО), я увидел старинный портрет швеи, /ласково улыбающейся мне из своих золотых рамок/(ПО).

Леонид Леонов, /являясь классиком русской литературы ХХ века(ДО)/, был неутомимым защитником русского леса, /названного им «зелёным другом»/(ПО).

Сад, /всё больше редея/(ДО) и /переходя в настоящий луг/(ДО), спускался к /поросшей зелёным камышом и ивняком/(ПО) реке.

Художники-романтики, /отвергнув строгие и не допускающие отступлений принципы классицизма/(ДО), открыли многообразие и неповторимость мира, /окружающего человека/(ПО).

Увидев в своей комнате человека(ДО)/, уносящего опечатанный стул/(ПО), Авессалом Владимирович взмахнул выглаженными у портного брюками и подпрыгнул.

Николай, /смущённый от волнения/(ПО), сел рядом, /отвернув в сторону лицо(ДО)/ и /приглаживая волосы(ДО)/.

Громом возвестив весну(ДО)/, гроза звенела по траве, /давно ожидавшей влаги и прохлады/(ПО).

Лес, /ещё недавно синевший впереди/(ПО), неожиданно побледнел, /растворяясь в косых потоках ливня/(ДО).

На иных березах, /обращённых к солнцу/(ПО), появились, /ясно обозначившись(ДО)/, серёжки, /покрытые золотом/(ПО).

ПО - причастный оборот

ДО - деепричастный оборот

4,7(63 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ