М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kravts222p08eoo
kravts222p08eoo
08.03.2020 16:31 •  Русский язык

*СОЧИНЕНИЕ:
чему научила природа народного художника Серген
Конёнкова. Поразмышляйте, чему ещё может научить природа

👇
Ответ:
justfrog44Arch
justfrog44Arch
08.03.2020
Конёнков родился 10 июля (по новому стилю) 1874 в селе Караковичи (сейчас Рославльского района Смоленской области) в зажиточной крестьянской семье, представители которых после войны 1812 года сумели выкупить себя из крепостной зависимости. Учился в прогимназии и экстерном сдал экзамены за курс классической гимназии.

В 1892—1899 годы учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества у С. И. Иванова и С. М. Волнухина. Окончил курс со званием неклассного художника.

В 1897 году вместе с К. А. Клодтом командирован училищем за границу «за счёт процентов с премии имени С. М. Третьякова». Посетил Германию, Францию, Италию.

В 1898 году по возвращении из командировки исполнил статую «Камнебоец».

В 1899—1902 годах учился в Высшем художественном училище при Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге в мастерской профессора В. А. Беклемишева. За дипломную работу «Самсон, разрывающий узы» в 1902 году получил звание скульптора. Скульптура показалась слишком революционной и по распоряжению чиновников Академии художеств была уничтожена.

Принимал участие в Декабрьском восстания 1905 года в Москве. В 1906 году под впечатлением событий создал цикл портретов участников боёв на Пресне («Рабочий-боевик 1905 года Иван Чуркин»).

Оформил кафе Филиппова на Тверской (1905), создал барельеф «Пиршество» (1910).

В 1907 году выставил так называемую «Лесную серию» — ряд деревянных изваяний славянских языческих богов. В них автор сочетал архаические мотивы, приёмы примитивной скульптуры и модернистскую экспрессию.

В 1909 году принят в члены Союза русских художников.

В 1910 году участвовал в конкурсе проектов памятника Александру ll в Санкт-Петербурге.

В 1912 году путешествовал по Греции и Египту.

В августе 1916 года был избран в действительные члены Императорской академии художеств. Организовал первую персональную выставку в своей мастерской на Пресне.

В декабре 1916 года провёл вторую. а в ноябре 1917 года — третью персональную выставку в своей мастерской. После революции 1917 года принимает участие в плане Монументальной пропаганды, однако чиновники от власти настороженно приняли его модернистские, экспрессивные работы.

В 1917 году вошёл в отдел пластических искусств Комиссии по охране памятников искусств и старины, в Коллегию художников театра и комиссии «Крáсоты Москвы».

1917—1919 годы — организатор и председатель Московского профессионального союза скульпторов-художников.

В 1918—1922 годах преподавал во ВХУТЕМАСе и студии Пролеткульта в Москве.

В 1918 году создал доску «Павшим в борьбе за мир и братство народов» для Сенатской башни Московского Кремля и скульптурную композицию «Степан Разин со своей дружиной» для Красной площади (дерево; хранятся в Государственном Русском музее)

Конёнков работает над «лесной серией», в которой широко использует дерево, применяя различные приёмы обработки. Для него лес — это воплощение стихийных сил природы, символ красоты. Он творчески переосмысливает образы старинных преданий, использует приёмы народной резьбы. К серии принадлежат такие работы как «Старенький старичок» (1909), «Старичок-полевичок» (1909), «Стрибог» (1910), «Вещая старушка» (1916), «Дядя Григорий» (1916), «Нищая братия» (1918).

Прообразом лица, изображённого в скульптуре «Вещая старушка», Конёнкову послужила чрезвычайно популярная в 1915—1916 годах русская сказительница былин и сказов М. Д. Кривополенова, простая пинежская крестьянка, удивившая Россию своим природным талантом.

Параллельно с «лесным циклом» Конёнков работает над «греческим циклом» (работы «Юноша» и «Горус»).

Одним из первых среди русских скульпторов рубежа 19-20 веков обращается к изображению обнажённого женского тела. Его работы часто выдержаны в традициях русского народного искусства, деревянной резьбы. («Крылатая» (1913), «Жар-птица» (1915), «Кариатида» (1918).

В 1922 году женился на Маргарите Ивановне Воронцовой.

В 1923 году участвовал в оформлении Всероссийской сельскохозяйственной и кустарно-промышленной выставки в Москве, для которой выполнил из дерева статуи «Рабочий», «Крестьянка», «Текстильщица» и другие.

В конце 1923 года Конёнков с женой по предложению Луначарского уезжает сначала в Ригу, а затем в США для участия в выставке русского и советского искусства. Предполагалось, что поездка продлится только несколько месяцев, однако возвращение на родину состоялось только через 22 года. Основным местом жительства и работы в этот период стал Нью-Йорк.

В 1928—1929 годах Конёнков посетил Италию и встретился с А. М. Горьким. В Риме проходит его персональная выставка. По инициативе М.Горького создаёт галерею портретов деятелей искусства и науки — бюсты М.Горького, Александра Довженко, Ивана Павлова. Фёдора Шаляпина.

К американскому периоду творчества относятся рисунки Конёнкова, связанные с размышлениями на темы Библии, «Апокалипсиса». Художник изображает Христа, пророков и апостолов, создаёт эскизы к космогониям.
4,4(63 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
NekitGame225
NekitGame225
08.03.2020

н.е.рачков — яркий представитель классической живописи. его работы популярны и покупаемы, он мастер бытового жанра и портрета. в картине «у калитки» живописец отобразил классическую красоту девушки.

передать женский образ мастеру удавалось мастерски, изображенные женщины завораживали и не только покоряли своей красотой, но и выражали индивидуальный характер. женский образ живописец писал обобщенно, в нем он олицетворял красоту всей россии.

в работе «у калитки» отображена молодая девушка, которая застенчиво кого-то ждет. она игриво сняла с одного рукава пальто. возможно, девушка выходит, наоборот, на улицу, одевается и хочет встретить долгожданного гостя.

на голове у нее платок, классический головной убор молодых девушек того времени. длинная юбка с передником говорит о одежде красавицы, не похоже, что она собралась в гости. у ног сидит собака, она смиренно притаилась.

живописец точно передал традиционность в одежде красавиц, обыденный, ненавязчивый наряд не затмевает чистую красоту персонажа, а наоборот, даже подчеркивает овал лица, розовые щеки и большие глаза. девушка изображена на фоне дверного проема обычного деревянного дома.

не видно ни мебели, ни каких-либо предметов интерьера по которым можно оценить зажиточность этой семьи. все скромно и обыденно. мастер подчеркнул необычную красоту женщин скромной обстановкой. девушка улыбается, ее взгляд открытый и источает доброту.

картина создает теплую обстановку, кажется, что ощущаешь тепло этой избы и уют. художник передал доброжелательность народа, его теплоту и гостеприимность. вся работа создает картину скромности и даже наивности. в современном мире сложно встретить такого чистого человека, как героиня этого полотна.

4,8(71 оценок)
Ответ:
stasgura
stasgura
08.03.2020
Яоцениваю людей не по внешности, ведь это лишь кожура. для того чтобы правильно оценить человека нужно увидеть его внутренний мир. если уметь так делать, можно без трудностей определить какой человек; гнилой и чёрствый или добрый и понимающий. иногда удаётся найти человека одинаковых с вами интересов. тогда с ним нужно подружиться . но бывает и тёмная сторона, которая по численности выигрывает высше сказанное. такие люди склонны к подставе , раскрытию личных интересов и мнений, о которых они информированы. таких людей надо избегать. думаю, объяснять тут что-то лишне. вы итак допёрли
4,4(63 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ