Картину «Золотая осень в Карелии» нарисовал В. В. Мешков. Здесь изображён осенний пейзаж. На переднем плане я вижу круг камней валунов. Они похожи на семью, которая пытается держаться вместе, но всё же один камень немного отстранился. Кустарник, потерявший почти все свои листочки, небольшие берёзки с ярко-жёлтой листвой, красноватые осинки и высокие, выходящие даже за верхний край картины, суровые и зелёные сосны, единственные не изменившие цвет. Слева виден фрагмент опушки, на ней так же разбросаны небольшие камни. Задний план не так велик. На правой половине картины большое обилие деревьев с жёлтой осенней листвой. Из-за этой гущи не видно линии горизонта. А в левой половине картины есть на что посмотреть. Здесь художник запечатлел цепь озёр. В них отражается пасмурное, бело-серое небо. На ближнем берегу несколько деревьев. То, что находится за озером не очень чётко видно, но разглядеть можно, что на том берегу расположен небольшой лесок, а левее лес уже гуще. Ну а на горизонте справа-чистое поле, а слева видны макушки деревьев. Художник воспользовался очень красивой цветовой гаммой. Все деревья жёлтые, кроме сосен, а трава зеленная с жёлтым оттенком. Я в году видел что-то подобное, но без озера. Это было на горе нашего города. Вдали виднелось множество деревьев, и они были все с жёлтой листвой, но только раскидистый клён стоял с тёмно-красной листвой, это было очень красиво. У этой картины есть одна особенность. Это удлинённый горизонтальный формат холста. Я думаю это сделано для того, чтобы как можно больше передать поэтичность ландшафта . Ведь когда мы хотим сфотографировать человека целиком, то переворачиваем фотоаппарат по вертикали, а если красивый вид с высоты, то по горизонтали. Я думаю, за этой картиной скрывается какой-то смысл, а именно то, что с приходом холодов не нужно расстраиваться и вспоминать те летние дни, а нужно дивиться и просто наслаждаться осенней красотой нашей природы. Удивительно, но увидев картину "Золотая осень в Карелии" в первый раз, она мне не запомнилась, а вот после того как я написал сочинение, мне эта картина очень понравилась.
Во всех подходах по автоматическому моделированию лексических цепочек построение этих цепочек не является самоцелью - лексические цепочки выделяются для того, чтобы «приблизиться» к автоматическому построению тематической структуры текста, т. е. уметь выделять, что в тексте главное, что второстепенное, как текстовые сущности связаны друг с другом.С целью выделения наиболее значимых для содержания текста лексических цепочек рассматриваются различные параметры лексических цепочек, такие как частотность ее элементов, текстовое покрытие и другие. В лексических цепочках выделяются наиболее частотные элементы цепочки в качестве наиболее важных тематических элементов текста.Поскольку целью автоматического выделения лексических цепочек является автоматическое построение тематической структуры текста, рассмотрим методы построения лексических цепочек и вышеописанные проблемы их построения с точки зрения роли лексических цепочек в тематической структуре текста.Многие исследователи указывают на то, что глобальная связность текста проявляется в том, что текст имеет единую тему. Тематическая структура текста представляет собой иерархическую структуру тем и подтем. Каждому предложению текста имеется некоторое соответствие в этой тематической структуре. Каждая тема (подтема) представляет собой пропозицию - предикат Р (Ci...Cn). Пропозиции тем (подтем) устанавливают отношения между тематическими элементами Ci...Cn. В иерархической тематической структуре главная тема Р0 (Coi...Con) поясняется, характеризуется, дополняется деталями посредством подтем Р| (Си, Cim) ... Pi (Сл,Что представляют собой тематические элементы подтем Су по отношению к тематическим элементам основной темы текста?В силу глобальной связности текста в каждой подтеме по крайней мере один тематический элемент (а часто и больше) должен соответствовать тематическим элементам основной темы текста. Тематические элементы подтем могут представлять собой прямую отсылку на тематические элементы основной темы в виде точного повтора, синонимического повтора, референциальную отсылку или обозначать некоторую тесно связанную с элементом основной темы сущность, например ее часть, свойство и др.Таким образом, на наш взгляд основная роль лексических цепочек относительно тематической структуры текста состоит в обеспечении представительства тематических элементов более высоких уровней иерархии в подтемах более низкого уровня (см. рис. 19.1).Отсюда следует, что в «правильной» совокупности лексических цепочек текста, т. е. в лексических цепочках, отражающих тематическую структуру анализируемого текста, каждому тематическому элементу основной темы текста должны соответствовать свои лексические цепочки (которые могут иметь пересечение в некоторых словах). Кроме того, лексические цепочки действительно имеют наиболее важных представителей - это элемент темы более высокого уровня. Рядовые элементы цепочки - это тематические элементы нижестоящих тем, раскрывающих эту тему.
_ . _ . _ .
наверно так))