Передо мной картина Нисского "Февраль.Подмосковье." Многие художники изображали зиму, но лишь он решился передать зиму в городских окрестностях. На ней изображён переход зимы в весну. Слева от шоссе мы видим густой сосновый бор. Между деревьями расположилась небольшая лыжная база. А справа от шоссе возвышается лыжный спуск. Вдоль дороги идут люди и по ней движутся машины. Шоссе уходит за самый горизонт и сливается с ним. Небо на этой картине розовое, но пасмурное. Сверху плывут серые облака. Лес стоит сплошной темной стеной. Особенно мне понравилось , как художник написал длинные тени на снегу. Розовый закат и уходящая вдаль дорога. Густой сосновый бор привлекают моё внимание . Мне очень понравилась картина. Хочется, чтобы такая чудесная погода радовала нас каждую зиму.
Правописание числительных во многом сложилось исторически. Но здесь есть своя глубинная логика.В словах семнадцать, восемнадцать, девятнадцать последний согласный корня - изначально мягкие [m'] и [t']. Их мягкость усиливается также и предыдущим гласным [i] - да, именно так произносится "буква е" (и даже "буква я" в слове "девятнадцать") в этом слове. Но затем следует суффикс -надцать-, и его первый согласный [n] - звук твёрдый, что влияет на произношение звуков [m'] и [t']. Этот процесс называется регрессивной ассимиляцией по твёрдости-мягкости, потому что при нём
ответ: таяЛ, спаЛ, видеЛ...
Объяснение: просто поставь вопрос - что делал? или что сделал? И обозначай суффикс Л