Дом стоял несколько в стороне. Окна его были покрашены масляной краской, а небольшое крылечко сбоку до сих пор пахло сосной. Двери были раскрыты настежь, но в доме никого не оказалось. Справа от двери стоял некрашеный стол, слева виднелась массивная печка.
Вскоре с улицы прибежала незнакомая мне девушка, встретившая меня так, как будто мы с ней были старые приятели. Она радушно предложила чаю и раннего варенья, а я попросил её сначала показать сад выращенный чуть-ли не под самым Полярным кругом.
Стояла тишь с улицы, лепетали тополиной листвой. Перешагнув за калитку, я неожиданно увидел яблоньки, малинник, густо усыпанный кое-где уже созревающей ягодой. Почувствовав смолистый аромат, я повернул голову и увидел кедры, которые были иссиня-черны, по-медвежьи угрюмы и неприветливы. Хозяюшка ласково и как-то застенчиво потрепала одно не подросшее ещё деревце.
Я считаю, что в человеке важнее всего — то, какой он в общении, какие у него мысли и представления о мире. Какой прок от денег, если у тебя нет любви к людям, сочувствия к чужой беде, если ты не умеешь и не хочешь по-настоящему дружить? Что толку от крутой машины, особняка в престижном районе с теплым бассейном и павлинами на террасе, если ты так и остался глупым, не разбирающимся в искусстве, ограниченным человеком? Ты, в таком случае животное, случайно ставшее богатым и изображающее из себя человека разумного, оставаясь на самом деле хвастливой макакой или громилой-орангутангом.
Не нужно гнаться за роскошью обстановки, внешним блеском, лучше сосредоточиться на расширении своего кругозора, развитии своих положительных качеств, силы воли, приобретении настоящих друзей, на том, чтобы быть, а не казаться. И тогда, со временем, все остальное придет: и материальное благополучие, и независимость от обстоятельств, и умение постоять за себя.
Конечно, мои мысли несколько сумбурны, но я стою пока на перепутье, хотя мне кажется, что я уже выбрал для себя наиболее верное направление — развивать свой ум и положительные качества характера, а остальное потом приложится!
Объяснение:
Дом стоял несколько в стороне. Окна его были покрашены масляной краской, а небольшое крылечко сбоку еще пахло сосной. Двери были раскрыты настежь, но хозяев в доме не оказалось. Направо от двери стоял некрашеный стол, слева виднелась массивная печь.
Вскоре с улицы прибежала Наташа, встретившая меня так, как будто мы с ней были старые знакомые. Она радушно предложила мне чаю и ранней малины, но я попросил ее сначала показать мне сад, выращенный чуть ли не под самым Полярным кругом.
Мы вышли из дома. Сад лепетал тополиной листвой. Перешагнув за калитку, я неожиданно увидел яблоньки, малинник, густо усыпанный кое-где уже поспевающей ягодой. Почувствовав смолистый аромат, я повернул голову налево и увидел кедры. Они были иссиня-черные, по-медвежьи угрюмы и неприветливы. Наташа ласково и как-то застенчиво потрепала одно дерево.