Абай кунанбаевв развитии и культуры казахского народа исключительную веру сыграло творчество абая кунанбаева – классика казахской , композитора, общественного деятеля, горячего поборника дружбы и казахского народов.образ замечательного сына казахского народа абая кунанбаева до сих пор привлекает к себе внимание многих писателей, художников и поэтов. с его именем связано почти полувековое развитие казахской , в его творчестве воплощены идеи и мысли второй половины девятнадцатого века – кануна великих революционных событий.с именем абая связано прогрессивно-демократическое направление казахской общественной мысли и того периода. в годы усиления колониального гнета и угнетения казахского трудового крестьянства баями-феодалами с одной стороны, буржуазией, царскими чиновниками – с другой, абай выступал в защиту народных масс.в мрачные годы господства царской реакции ясный ум абая-гуманиста увидел для своего народа единственно верный выход из мрака своей эпохи в сближении с народом.
1. Наверху, под потолком, кто-то не то стонет, не то смеётся (А. Чехов). однородные сказуемые 2. Лукерья говорила тихо и слабо, но без остановки (И. Тургенев). Однородные обстоятельства 3. Пустой, без команды, со спущенным флагом восстания, «Потёмкин» медленно двигался, окружённый тесным конвоем дыма (В. Катаев). Однородныеопределения 4. Он был мыслителем и не скрывал этого (А.Н. Толстой). Однородные сказуемые 5. Мысли застигали художника то среди улицы, то на извозчике ,то в разгаре беседы с друзьями (К. Паустовский). Однородные обстоятельства 6. Всем просящим он давал деньги не столько из доброты, сколько из напускного джентльменства (А. Чехов). Однородные обстоятельства 7. Наконец я слышу речь не мальчика, но мужа (А. Пушкин). Однородные дополнения 8. Он был хотя и близким, но не лучшим другом (И. Гончаров). Однородные определения 9. Брови Лизы не то чтобы нахмурились, а дрогнули (И. Тургенев). Однородные сказуемые
я узнала что что неопределённой формы глагола никогда нету твоего лица, неопределённая и начальная форма это одно и тоже