Объяснение:
привет
Объяснение:
ри богатыря — собирательное название главных героев русcких былин, богатырей — Ильи Муромца, Добрыни Никитича и Алёши Поповича.
В некоторых былинах и древних сказах богатыри присутствуют вместе: «На заставе богатырской», в которой они охраняют подступы к Киеву. В былине «Добрыня Никитич и с ним Тугарин змей» богатырь Алёша Попович исчезает другой дорогой, а вернувшись затем обратно он попытается жениться на жене пропавшего Добрыни Никитича, соврав при этом попам, что видели его мёртвым. На самом деле они раньше никогда в дороге не встречались. Их разделяли добрые пол века — Добрыня Никитич жил в XI веке, Илья Муромец-Печорец — в X веке, Алёша Попович в тот же период, то есть раньше, чем воевода.
Отмечаются характерные архаичные реликты в описаниях всех трёх богатырей; во всех этих персонажах просвечивают их некогда более тесные связи с хтонической породой в стихии, и поэтому при глубокой реконструкции три былинных героя могут быть сопоставлены со сказочной триадой — Горыня, Дубыня и Усыня[1]. С другой стороны, известны отождествления трёх богатырей с историческими прототипами (силач-монах Илия Печерский; воевода Добрыня; ростовский боярин Попович, сын попа). Возможно, знаменитые воины, чем-то поразившие воображение современников, по мере развития эпоса оторвались от своей исторической почвы и заместили гораздо более древних мифологических героев.
Причастные обороты выделены жирным шрифтом.
Деепричастные обороты подчеркнуты и выделены жирным шрифтом.
Татья́на Никола́евна Са́вичева — школьница, ставшая с начала блокады Ленинграда вести дневник в записной книжке.
Этот дневник одиннадцатилетней школьницы Тани Савичевой стал одним из самых страшных свидетельств ужасов войны. Эти записи девочка вела во время блокады Ленинграда в 1941 году, унесшей из жизни ее близких. Всего девять страниц, на которых Таня немногословно сообщает о гибели родных людей, стали настоящей летописью смерти. Дневник Тани Савичевой, предъявленный на Нюрнбергском процессе, стал доказательством преступлений фашизма. Девочка пережила блокаду, но так и не узнала о долгожданной Победе 9 мая 1945 года, умерла в эвакуации.
Таня с мамой, бабушкой, братьями и сестрами жили в Ленинграде в одном доме с родственниками на 2-й линии Васильевского острова. В июне 1941 г. они собирались съездить в гости к знакомым в Дворищи, но задержались из-за дня рождения бабушки. А утром 22 июня, поздравляя её, они услышали по радио объявление о начале войны.
Первые месяцы все члены семьи оказывали посильную армии: сестры рыли окопы и сдавали кровь для раненных, гасили «зажигалки», мама Тани Мария Игнатьевна шила форму для солдат.
8 сентября 1941 г. началась блокада Ленинграда. Осень и зима были очень тяжёлыми. По плану Гитлера Ленинград следовало стереть с лица земли, задушив его голодом.
Однажды после работы не вернулась домой сестра Тани - Нина. В этот день были сильные обстрелы, и её посчитали погибшей. У Нины была записная книжка, содержащая алфавит для записи номеров телефонов. Именно в ней начиная с декабря 1941 года Таня и начала делать свои записи.