На переднем плане картины — часть берега водоёма с тщательно прорисованными деталями. Каждая травинка, каждый цветочек, каждый лепесток ромашки скрупулёзно подробно выписаны художником. Далее водная гладь старого пруда. На поверхности тёмной, непрозрачной воды зелёные, жёлтые, красноватые листья кувшинок с распустившимися цветами, островки ряски, тины, у берега прибившееся бревно. Водяные лилии отлично прорисованы на всех планах картины, чтобы подчеркнуть контрастность тёмной воды и светлых цветов. Дальний берег зарос камышом (точнее это не камыш, а аир — болотный корень) так, что подхода к нему совсем нет. Поверхность воды такая спокойная и гладкая, что в ней, как в зеркале отражаются деревья, камыш, трава, кусочек неба и даже мостки. На заднем плане картины — густой лес со старыми деревьями, в который со временем превратился парк. Рядом с мостками растёт могучий ду тополь, вокруг которого подрастает молодая тополиная поросль. Деревья так разрослись, что им становится тесно, растущие на берегу склонились к воде, словно лесной массив выталкивает их. Элементы этого плана расплывчаты, изображение совсем дальних деревьев размыто. Изображение реальное, ведь издалека невозможно разглядеть подробности, детали сливаются, так и отразил художник увиденное. Используя разные оттенки зелёного, художник умело наложил светотени, которые образуют очертания деревьев. За контуром леса виднеется кусочек голубого неба, по которому плывут белые облака. Солнечная дымка летнего дня прячется между кронами деревьев. Поленов использовал синий и фиолетовый цвета как переходные от голубого к зелёному. Воздушная дымка синеватого цвета стелется между ветвей, играет синевой листва от солнечных лучей. Солнечным светом пропитана трава на берегу, она отливает изумрудом. Полотно насыщено воздухом, Поленову удалось наполнить картину светом и свободой пространства. Смотря на холст, хочется глубоко вздохнуть и ощутить прелесть свежего воздуха и солнечного света. Звуки, спрятанные в холсте, перекликаются пением птиц, стуком дятла по дереву, шорохом листвы, жужжанием насекомых, кваканьем лягушек. Их можно услышать, любуясь замечательной картиной Поленова. Пейзаж дышит умиротворением и покоем. День как будто создан для отдыха и наслаждения красотами природы. Женщина, погруженная в чтение, и парк с прудом становятся единым целым, в котором переплетаются таинственный мир природы и мир женской души. Одновременно, сохраняя свою личную тайну, они гармонично дополняют друг друга, лес под зелёным покровом охраняет хрупкую женщину, принимает её как свою часть
[Надежда на то, (что там ей удастся добиться возвращения своего счастья), сделала ее бесстрашной]. Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, сложноподчиненное, состоит из двух предикативных частей, 1 - главное, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено, 2 -придаточное изъяснительное, односоставное, безличное, распространенное, полное, не осложнено 1. Надежда - подлежащее, выражено сущ., сделала - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, сделала кого? ее - прямое дополнение, выражено личным местоимением, сделала. какой? бесстрашной- несогласованное определение, выражено прилагательным, надежда на что? на то - косвенное дополнение, выражено указательным местоимением с предлогом 2. Подлежащего нет, удастся добиться - составное глагольное сказуемое, выражено вс глаголом - удастся и н.ф. глагола - добиться, удастся добиться чего? возвращения - дополнение, выражено сущ., удастся добиться где? там - обстоятельство места, выражено наречием, удастся добиться кому? ей - дополнение, выражено личным местоимением. Присоединяется с подчинительного союза ЧТО [-, (что = ), =].
(Когда, под мышкой неся щетку и рапиру, спутники проходили подворотню), [Маргарита заметила томящегося в ней человека в кепке и высоких сапогах, вероятно, кого-то поджидавшего]. Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, сложноподчиненное, 1.- придаточное времени, двусоставное, распространенное, полное, осложнено обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом, и однородными дополнениями, находящимися внутри деепричастного оборота, 2 - главное, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными несогласованными определениями, обособленным определением, выраженным причастным оборотом, необособленным определением, выраженным причастным оборотом, и вводным словом. 1. Спутники - подлежащее, выражено сущ., проходили - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, проходили как? под мышкой неся щетку и рапиру - обособленное обстоятельство образа действия, выраженное деепричастным оборотом, внутри которого находятся однородные прямые дополнения (щетку и рапиру), проходили что? подворотню - прямое дополнение, выражено сущ. Присоединяется к главному с союза КОГДА 2. Маргарита - подлежащее, выражено сущ., заметила - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, заметила кого? человека - прямое дополнение, выражено сущ., человека какого? томящегося в ней - необособленное определение, выраженное причастным оборотом, человека какого? в кепке - несогласованное определение, выраженное сущ. с предлогом, человека какого? в сапогах - несогласованное определение, выраженное сущ. с предлогом, в сапогах каких? высоких - согласованное определение, выраженное прилагательным, человека какого? вероятно, кого-то поджидавшего - обособленное согласованное определение, выраженное причастным оборотом, вероятно - вводное слово, не является членом предложения. (Когда - =), [ - = ]. Подчеркиваем: подлежащее - одной чертой сказуемое - двумя чертами дополнение - пунктиром обстоятельство - штрих-пунктиром определение - волнистой линией
ответ:9 букв в слове Прекрасно