М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Основная мысль текста:

Текст 2
(1)Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии. (2)С юношеских лет он начал заниматься гимнастикой с гантелями. (3)Со временем Поддубный стал одним из самых сильных грузчиков всего Черноморского побережья, а потом увлёкся классической борьбой. (4)Ещё её называют греко-римской, потому что она напоминает борьбу у древних греков и римлян. (5)Между прочим, уже в те далёкие времена борьба входила в программу Олимпийских игр. (6)Цель у каждого борца одна — бросить противника на лопатки и одержать, как говорят спортсмены, «чистую» победу. (7)Причём захватывать в классической борьбе можно только выше пояса и только руками, всякие подножки строго запрещаются.

(8)Могучего телосложения (вес 120 килограммов, рост 183,5 сантиметра), богатырь Иван Поддубный — самый знаменитый русский борец. (9)Шутка ли, целых шесть раз он становился чемпионом мира! (10)Не нашлось такого силача, который бы положил его на лопатки. (11)Зато сам Поддубный многие поединки заканчивал «чистой» победой. (12)В то время (а дело было в начале ХХ века) особенно славились французские борцы. (13)С одним из них и пришлось встретиться Поддубному. (14)Рауль Буше, которому предстояло помериться силами с Поддубным в Париже, много слышал о своём сопернике и, хотя был намного моложе и выше его ростом, боялся силача. (15)Француз решил сжульничать: перед встречей смазал тело жиром и стал скользким, как рыба. (16)Но это не всё равно

проиграл.

(17)Ещё раз Поддубный одолел Буше через два года. (18)Победителем в честных соревнованиях всегда становится сильнейший. (19)Таков главный закон спорта.

👇
Ответ:
ЗдаровАаА
ЗдаровАаА
13.05.2022

ответ:Никогда нельзя жульничать и нечестно поступать, ведь все равно это не человек который сдульничал будет разоблачён.

Объяснение:как то так...

4,6(59 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
omy00god
omy00god
13.05.2022
Безличные глаголы называют действия или состояния, происходящие без участия деятеля, сами по себе и обозначают состояние человека или природы:   знобить, тошнить, нездоровиться, светать, вечереть, рассветать, холодать, смеркаться и др.  безличные глаголы не изменяются по лицам и не сочетаются с личными местоимениями. безличные глаголы являются сказуемыми в безличных предложениях, подлежащее при них невозможно.  безличные глаголы имеют формы:   инфинитива: светать, смеркаться;   3-го лица единственного числа: светает, смеркается;   единственного числа, среднего рода, прошедшего времени: светало, смеркалось.  группа безличных глаголов образуется за счёт личных путём присоединения к ним постфикса -ся:   не читается, не спится, не верится, легко дышится, весело живётся.  в значении безличных могут употребляться личные глаголы:   сирень пахнет (личный глагол) хорошо. — пахнет (личный глагол в безличном значении) сеном над лугами;   ветер клонит деревья к земле. — меня клонит ко сну;   вдали что-то темнеет. — зимой рано темнеет. 
4,4(30 оценок)
Ответ:
supertriom
supertriom
13.05.2022
Описание картины "Мика Морозов".
В 1901 году Валентин Александрович Серов создал портрет маленького четырехлетнего мальчика Мики Морозова, который был сыном известного русского мецената Михаила Абрамовича Морозова.
Портрет Мики не зря называют одной из лучших картин художника. В ней столько света, тепла, доброты, что невольно задерживаешь взгляд на всем полотне, хочешь разглядывать ее, находить все новые детали, все глубже проникать в замысел художника, постигая тайны великого творчества талантливого русского живописца. Мика изображен в движении: он забежал в комнату и присел на высокий стул лишь на несколько минут. Его остановила художника, присесть ненадолго, задержаться и попозировать. Вся фигура ребенка полна движения, легкие кудри волос красиво обрамляют лицо, белая просторная рубашка не сковывает движений. По одеянию мальчика понятно, что он только встал, еще не завтракал, но уже занят решением своих маленьких дел, своих детских проблем. Весь образ Мики наполнен чистотой, невинностью, желанием бегать, прыгать, щебетать о чем-то своем, спрашивать, играть, двигаться беспрестанно, не задерживаясь ни на минуту.
Хорошо заметен на картине контраст - голова кажется большой в сравнении с худеньким телом, белая рубашка ярко выделяется на фоне темного кресла, цветной узор накидки контрастирует со серой стеной.
Никого не оставляет равнодушным и внешность мальчика. Это живой симпатичный ребенок, радостью сияют его глаза. Яркий румянец на его щеках свидетельствует, что мальчик здоров и много двигался с утра. Художник смог запечатлеть и бархатистость детской кожи, непосредственность позы мальчика, мягкие складки рубашки. Глядя на картину понимаешь, что Валентину Александровичу очень нравится образ малыша, его радует его подвижность, жизнерадостность и непосредственность. Художнику удалось остановить мгновение, ведь в следующую секунду Мика сидел уже по другому, о чем-то рассуждал в полголоса, а через минуту покинул комнату. Можно сказать, что эта картина предрекла судьбу мальчика, Мика Морозов в последствии стал искусствоведом и театральным историком, то есть связал навсегда свою жизнь с искусством, быть может, это было с легкой руки художника Серова.
4,7(96 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ