сделать :(
(1) Режиссёру, актёру, педагогу Константину Сергеевичу Станиславскому (1863-1938) принадлежит новое слово в сценическом искусстве: он создал систему, которая изменила всё оформление спектаклей и характер игры актёров. (2) Публика справедливо говорила, что в театре Станиславского актёры не играют, а проживают на сцене жизнь и естественность исполнения ими своих ролей очень сильно отличалась от обычной манеры актёрской игры, когда любое проявление чувств в то время принято было передавать ненатурально, слишком нарочито, а главное, совсем не так, как повёл бы себя в жизни человек, которого он показывал. (4) Станиславский не принимал такую игру. (5)Если на репетиции он восклицал: "Не верю!", значит, актёр не нашёл себя в роли.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения.
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
Владимир Дубровский появляется в произведении, когда отец становится совсем плох и нянька Егорова отправляет письмо Дубровскому-младшему, корнету и бывшему выпускнику Кадетского корпуса. Владимир тут же приезжает к отцу. Этот факт уже говорит о многом, сын любит своего отца и обеспокоен его состоянием. Тем более, именно из-за смерти отца Дубровский решает стать таким, каким мы видим его на протяжении романа. Андрей Гаврилович стал жертвой ужасной несправедливости и предательства и не смог пережить этого. Но нельзя было оставить поступок Троекурова безнаказанным. Владимир, как человек в высший степени гордый и честный, не мог смириться с оскорблением имени отца, а значит, и своего.
Дубровский-старший и его сын как два капли воды похожи друг на друга, сын как бы является продолжением отца. Но между ними есть одно существенное отличие - Владимир более решителен и готов к действию, более при к жизни, чем отец. Настойчиво и верно идет Дубровский к своей главной цели — отомстить виновнику всех своих бед Кириле Петровичу Троекурову. Однако судьба подготовила ему новое испытание — любовь к Маше Троекуровой.
Сравнив образы Дубровского-старшего и его сына, могу сделать вывод, что один является дополнением другого. Владимир отстаивает честное и доброе имя семьи, приобретенное Андреем Гавриловичем. Но образ Владимира развивается на протяжении романа, он более хитер, умен, при к жизни. Их объединяет чувство собственного достоинства и благородство.