Новый год – это самый долгожданный праздник из всех. У многих людей он ассоциируется с волшебством и подарками (дополнения). Во-первых, это всегда неповторимый аромат мандарин и новогодней ели (дополнения), что создаёт праздничное настроение. Именно в Новый год люди всех возрастов искренне верят в то, что все их заветные цели и мечты (подлежащие) сбудутся. Новый год — это интернациональный праздник, но в каждой стране его встречают по-разному, и каждая семья имеет свои особенные традиции. Например, в Австралии, люди празднуют Новый год, собираясь с друзьями на пляжах или пикниках (обстоятельства). В Италии этот праздник наступает только 6 января! Люди верят в добрую волшебную фею Бефану, которая дарит звёздочки и подарки (дополнения) каждому. В Израиле люди в этот день избегают горькой пищи, поэтому на Новый год они едят только сладости. В Испании на Новый год зародилась традиция загадывать желания, глотая по одной виноградинке под бой курантов. На Новый год я и моя семья (подлежащие) всегда украшаем (1сказуемое) дом и ёлку (дополн.), дарим (2сказуемое) друг другу подарки, желаем (3сказуемое) успеха и удачи (дополн.) в Новом году.
Новый год – мой любимый праздник и я всегда жду его с особым нетерпением!
Уставший от суеты, мелочности и лицемерия высшего света, я еду на войну. От войны я жду многого: славы, всеобщей любви. В своих честолюбивых мечтах я вижу себя земли русской. Хочу стать таким же великим, как Наполеон, а для этого Андрею нужен свой Тулон.
Предположим, что меня не ранили бы. Что было бы тогда? После удачного боя он получил бы орден, повышение, славу и уважение как герой, храбрый человек.Гордость, честолюбие были бы удовлетворены, и, наверное, с войны бы вернулся герой-эгоист Андрей Болконский, довольный своей славой, но жаждущий еще более великой славы. Но не таков Толстой, чтобы допускать подобное. Его любимые герои должны пройти нравственное очищение через потери, страдания, испытания. И это ранение сделало Андрея совсем другим человеком.
Я упал, и моим глазам открылось высокое аустерлицкое небо: «Над ним не было ничего уже, кроме неба, не ясного, но все-таки неизмеримо высокого, с тихо ползущими по нем серыми облаками». Я понял свою ничтожность перед вечностью, всю мелочность своих мечтаний и честолюбивых порывов, всю бессмысленность этой человеческой войны. В мире есть что-то, что главнее, важнее и выше всего этого: «Да, все пустое, все обман, кроме этого бесконечного неба». «Да, я ничего, ничего не знал до сих пор».
Объяснение: