Во время пребывания в лондоне известный французский художник клод моне был поражен собором святого павла и, конечно, решил его нарисовать. как известно, лондон – город туманов. в тот день туман был таким густым, что сквозь него еле-еле просматривались очертания строений. моне, естественно, все так и изобразил. лондонцы, увидевшие на выставке картину, были раздражены: туман на полотне, к их удивлению, был не серый, а розовый. дело в том, что лондон – город старых кирпичных зданий. красная кирпичная пыль висит в воздухе и, смешиваясь с туманом, придает ему красный оттенок. художник увидел то, что другие не замечали. с тех пор моне даже называют певцом лондонского тумана. часто люди проходят мимо прелюбопытнейших явлений, однако не замечают их, оставаясь равнодушными к ним. но приходит художник и открывает нам необычное в обыкновенном. (по а. воловик) объясните все знаки препинания . подробно.
Обоснование: В данном предложении стоит поставить две запятые для обособления оборота "по отношению каждого человека к своему языку" и указания причины "не только о культурном уровне, но и о его гражданской ценности". Постановка запятых позволяет более четко выделить эти обороты и облегчает понимание главного смысла предложения.
Постепенное решение:
- В предложении есть два потенциальных места для постановки запятых: "по отношению каждого человека к своему языку" и "не только о культурном уровне, но и о его гражданской ценности".
- Первая запятая ставится после оборота "по отношению каждого человека к своему языку", чтобы выделить этот оборот и обозначить его отделение от остальной части предложения.
- Вторая запятая ставится перед оборотом "не только о культурном уровне, но и о его гражданской ценности", чтобы также выделить его от остальной части предложения и обозначить отделение причины от главного смысла предложения.
Окончательное предложение с двумя запятыми:
"По отношению каждого человека к своему языку, можно совершенно точно судить не только о культурном уровне, но и о его гражданской ценности."