ответ: 1.Зеленоватый сумрачный воздух, наполненный солнечным дымом и желтыми отсветами скал, струился над нами.
2.Лес, в который мы вступили, был чрезвычайно стар
3.Мы шли по мху, как по ковру, особенно Егор двигался бесшумно, словно тень, под его ногами даже хворостинка не трещала.
4.На солнце нельзя было теперь взглянуть: лохматыми ослепительными потоками оно лилось с вышины.
5.В саду, из разогретой земли, протыкая догнивающие листья, лезла трава, весь луг подернулся белыми и желтыми звездочками.
6.В воскресенье, в солнечное утро, на еще не просохших от росы деревьях у пруда закуковала кукушка.
7.От места, где мы стояли, уходила в болота тропа из брошенных прямо в топь толстых досок и стесанных бревен, узкая, как раз только чтобы пройти одному.
8.Мы въехали в узкую, уже потемневшую улицу, заросшую вётлами.
9.Отовсюду плыла такая масса звуков, что, казалось, им было тесно в воздухе.
В этом тексте автор поднимает много проблем, одна из которых-как велика и огромна роль искусства в воздействии на душу маленького мальчика.Когда-то давно, будучи еще девятилетним мальчиком, автор посмотрел фильм "Послед-ний дюйм" и был до глубины души потрясен главным героем этого фильма- Деви. «Худенький и миловидный» мальчик потряс его настолько, что стал его кумиром. Автор вспоминает, что чувства, возникшие у него после знакомства с Дэви, были необыкновенно сильными, незабываемыми : «мороз по спине», «иголочки в груди и коленях», «спазм в горле», «слёзы на глазах». Автор считает, что Дэви, стал для него кумиром, потому что был гордым, мужественным и мог сделать то, что «не каждому по плечу» М. Веллер рассказывает, как Дэви, его тогдашний ровесник, стал для него настоящим идеалом, поразив его свой стойкость, несгибаемой волей , силой духа. Автор замечает, что идеалы, поселившиеся в душе маленького ребенка, не умирают, " потому что ничто никогда не исчезает, — там этот идеал продолжает жить". До сих пор увиденное когда-то продолжает тревожить и волновать автора, эта мысль красной нитью проходит через весь текст повествования. Эмоции переполняют прочитанный текст, будорожат воображение и возбуждают желание немедленно посмотреть этот фильм. Полагаю, что М. Веллеру повезло: в детском возрасте он встретился с настоящим искусством, от которого «и слёзы на глазах, и надежда, и мрачный восторг, и счастье». Полагаю, что проблемы, затронутые в этом тексте, актуальны и сегодня.Кино, как искусство, играет уникальную роль в жизни человека.Кино заставить человека осмысливать жизнь шире и глубже, стирая границы и увеличивая внутреннее пространство. Часто через кино человек оказывается в состоянии понять и принять себя. Поэтому, считаю, так многое зависит от того, с какими киногероями познакомится человек (в частности подросток), такими станут его ценностные ориентации и нравственное развитие.Кино – это огромное и мощное информационное поле. А что посеешь на этом поле в детстве, то и пожнешь потом .
В этом тексте автор поднимает много проблем, одна из которых-как велика и огромна роль искусства в воздействии на душу маленького мальчика.Когда-то давно, будучи еще девятилетним мальчиком, автор посмотрел фильм "Послед-ний дюйм" и был до глубины души потрясен главным героем этого фильма- Деви. «Худенький и миловидный» мальчик потряс его настолько, что стал его кумиром. Автор вспоминает, что чувства, возникшие у него после знакомства с Дэви, были необыкновенно сильными, незабываемыми : «мороз по спине», «иголочки в груди и коленях», «спазм в горле», «слёзы на глазах». Автор считает, что Дэви, стал для него кумиром, потому что был гордым, мужественным и мог сделать то, что «не каждому по плечу» М. Веллер рассказывает, как Дэви, его тогдашний ровесник, стал для него настоящим идеалом, поразив его свой стойкость, несгибаемой волей , силой духа. Автор замечает, что идеалы, поселившиеся в душе маленького ребенка, не умирают, " потому что ничто никогда не исчезает, — там этот идеал продолжает жить". До сих пор увиденное когда-то продолжает тревожить и волновать автора, эта мысль красной нитью проходит через весь текст повествования. Эмоции переполняют прочитанный текст, будорожат воображение и возбуждают желание немедленно посмотреть этот фильм. Полагаю, что М. Веллеру повезло: в детском возрасте он встретился с настоящим искусством, от которого «и слёзы на глазах, и надежда, и мрачный восторг, и счастье». Полагаю, что проблемы, затронутые в этом тексте, актуальны и сегодня.Кино, как искусство, играет уникальную роль в жизни человека.Кино заставить человека осмысливать жизнь шире и глубже, стирая границы и увеличивая внутреннее пространство. Часто через кино человек оказывается в состоянии понять и принять себя. Поэтому, считаю, так многое зависит от того, с какими киногероями познакомится человек (в частности подросток), такими станут его ценностные ориентации и нравственное развитие.Кино – это огромное и мощное информационное поле. А что посеешь на этом поле в детстве, то и пожнешь потом .
ответ: 1.Зеленоватый сумрачный воздух, наполненный солнечным дымом и желтыми отсветами скал, струился над нами.
2.Лес, в который мы вступили, был чрезвычайно стар
3.Мы шли по мху, как по ковру, особенно Егор двигался бесшумно, словно тень, под его ногами даже хворостинка не трещала.
4.На солнце нельзя было теперь взглянуть: лохматыми ослепительными потоками оно лилось с вышины.
5.В саду, из разогретой земли, протыкая догнивающие листья, лезла трава, весь луг подернулся белыми и желтыми звездочками.
6.В воскресенье, в солнечное утро, на еще не просохших от росы деревьях у пруда закуковала кукушка.
7.От места, где мы стояли, уходила в болота тропа из брошенных прямо в топь толстых досок и стесанных бревен, узкая, как раз только чтобы пройти одному.
8.Мы въехали в узкую, уже потемневшую улицу, заросшую вётлами.
9.Отовсюду плыла такая масса звуков, что, казалось, им было тесно в воздухе.
10.Дух Олимпиады — дух равенства и дружбы
Объяснение: