поход Однажды мы собрались с Колей в поход.Это была замечательная идея, но я тогда еще не знал, что он такой трусишка. В первый день нашего долгожданного путешествия всё было отлично, о другом мы и мечтать не могли.Мы нашли прекрасную поляну, где росли очень вкусные ягоды: ежевика, брусника.Начали ставить палатку, всё было идеально вокруг, осмотрелись и подумали, что нам нужно собрать дров в костёр, чтобы не замерзнуть.Во-первых была осень, а во вторых были очень сильные дожди. Мы пошли в лес и вдруг я услышал дикий вопль-это был мой "смелый" друг.Когда я прибежал на его крики, я очень удивился, ведь он испугался маленькую и беззащитную белочку.Мы вернулись в наш лагерь и решили развести костер.Потом мы отправились в палатку, чтобы проспаться и уже завтра с новыми силами пойти путешествовать.
1)Для человеческого ума недоступна совокупность причин явлений. Но потребность отыскивать причины вложена в душу человека. И человеческий ум, не вникнувши в бесчисленность и сложность условий явлений, из которых каждый отдельно может представляться причиною, хватается за первое, самое понятное сближение и говорит: вот причина. В исторических событиях (где предметом наблюдения суть действия людей) самым первобытным сближением представляется воля богов, потом воля тех людей, которые стоят на самом видном историческом месте, – исторических героев. Но стоит только вникнуть в сущность каждого исторического события, то есть в деятельность всей массы людей, участвовавших в событии, чтобы убедиться, что воля исторического героя не только не руководит действиями масс, но сама постоянно руководима. Казалось бы, всё равно, понимать значение исторического события так или иначе. Но между человеком, который говорит, что народы Запада пошли на Восток, потому что Наполеон захотел этого, и человеком, который говорит, что это свершилось, потому что должно было свершиться, существует то же различие, которое существовало между людьми, утверждавшими, что земля стоит твёрдо и планеты движутся вокруг неё, и теми, которые говорили, что они не знают, на чём держится земля, но знают, что есть законы, управляющие движением и её, и других планет. Причин исторического события – нет и не может быть, кроме единственной причины всех причин. Но есть законы, управляющие событиями, отчасти неизвестные, отчасти нащупываемые нами. Открытие этих законов возможно только тогда, когда мы вполне отрешимся от отыскиванья причин в воле одного человека, точно так же, как открытие законов движения планет стало возможно только тогда, когда люди отрешились от представления утверждённости земли. 2)Кто пятнает себя людскими пороками, впадает в ослепляющие похоти и оттого или оскверняет пороком или нечестием свой дом, или затевает неискупимые коварства и насилия против своего государства, у тех дорога кривая, уводящая их прочь от сонма богов. А кто сохранил себя чистым и незапятнанным, меньше всех занимался делами телесными и всегда был от них отрешён, тот и в людском теле вёл жизнь, подобную богам, и такие люди находят возвратный путь туда, откуда пришли [3. Причина-довод]. При том вспоминает он лебедей, которые недаром посвящены Аполлону, потому что, видимо, получили от него дар предвиденья: как они, предчувствуя, что в смерти – благо, умирают с наслаждением и песнею, – так пристало умирать всем, кто добр и учён 2)Отчий дом – это дом предков, родителей. Дом, в котором мы родились и выросли. Этот дом навсегда останется в памяти, ведь с ним связано начало жизни любого человека. Это семейный очаг, где всегда можно согреться, где тебя ждут и любят. Отчий дом – это память о детстве, любовь к Отечеству.
Из всех героинь,Вера мне больше всего не понравилась