М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
лев1110
лев1110
23.11.2021 21:47 •  Русский язык

Нужно составить небольшой текст ключевая формула казахстанский путь, обретшая самостоятельную жизнь в современном политическом языке, в настоящее время широко вошла в научный лексикон. в этой ключевой, сжатой формуле практически заложена стратегия развития нашей страны, заданная президентом страны н. назарбаевым. важнейшие , формулируемые главой государства в ежегодных посланиях народу и других стратегических документах, как составные элементы казахстанского пути, успешно реализуются. действенному выполнению демократического обустройства общества, в казахстане создана социальная база, которая позволяет последовательно реализовывать план действий, четко планировать дальнейшее будущее страны. политическая философия евразийства н. назарбаева, как уникальный симбиоз эффективных европейских и азиатских традиций государственно-правового строительства, стала основой строительства современного государства, выдержав испытание временем и доказав на деле свою состоятельность, т. к. наиболее полно соответствует евразийскому менталитету народа казахстана. все это позволило нашей республике выйти на новые рубежи социально- развития, когда созданы эффективные государственные институты и выработаны новые модернизационные механизмы, которые позволяют решать государству новые . динамичное развитие отечественной , действенная социальная политика, как ведущая составная часть всеобъемлющей социальной модернизации общества, предложенной главой государства, позволили повысить качество жизни казахстанцев. вместе с тем, очевидно, что в настоящее время казахстан в своем развитии подошел к такой черте, когда требуется осмыслить собственный опыт государственного строительства в контексте новейших вызовов и угроз все более мира. при этом настоятельной отечественной элиты становится четкое определение и выбор пути своего дальнейшего развития, который бы вытекал из национальной специфики и, вместе с тем ускоренной модернизации казахстанского общества. важным при этом будет ее выбор пути в дилемме восток-запад, поскольку казахстан в истинном смысле слова не является ни классическим востоком, ни классическим западом. а если это фактически так, то ли наша страна в перспективе выработать свою модель модернизации, чтобы органически развиваться в едином русле мировой цивилизации? или же она остановится лишь на одной из социально-политической модели развития востока или запада? проблемы институциональной модернизации казахстана, конечно же, чрезвычайно сложны и, естественно, требуют постоянных тщательных научных исследований и экспертных обсуждений. в рамках обсуждаемых проблем институциональной модернизации казахстана, ярким событием стал выход монографии «казахстанский путь в дилемме: восток или запад? », подготовленной известными отечественными учеными к. н. бурхановым и с. б. булекбаевым. примечательно, что эпиграфом к книге авторы выбрали известные слова из знаменитой поэмы «земля, поклонись человеку» олжаса сулейменова, отражающие существо поднимаемых ими понятийно-категориальных проблем институциональной модернизации казахстана: «нет востока, и запада нет, есть восход и закат, есть большое слово – земля! ». значение подобного рода монографических исследований, посвященных вопросам выбора казахстаном своего будущего, конечно же, трудно переоценить. смена цивилизационных парадигм развития страны должна неизменно сопровождаться осмыслением пройденного пути и попытками предвидения возможных сценарий развития переходного общества.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
090416me
090416me
23.11.2021
На земле всегда существовало добро и зло, правда и несправедливость. Так же были, есть и будут злые и добрые поступки. Что человек приобретает, живя правдой, нам рассказывает давняя народная сказка «О правде и несправедливости» . Спор богатого дяди и бедного племянника закончился тем, что мальчуган остался без имущества. Все - работник, господин и даже священник, - говорили, что жить несправедливостью лучше. Попавший в тупик, племянник хочет отдать Богу душу. Возможно, думает он, хотя бы на небе жизнь справедливее. Но бедняку нехотя злая сила. Еще бы, не бывает же бедствия без добра. Черти в лесу не увидели самоубийцы. Они хвалились один другому своими лихими поступками. Глупость их была еще и в потому, что они рассказали, как все можно исправить. Сидел несчастный мальчик на дереве и думал, что должен обиженным. Если нет, то погибнут многие люди и снова победит зло. Племянник своими добрыми делами зарабатывает денег даже больше, чем есть у его дяди. Мужчина выручает господина, который недавно говорил о пользе неправды. Заработал он и в другом месте, когда в одном городе исчезла вода. Добро дает племяннику большие богатства юноша и царю, вылечивает его дочурку. После этого он сам становится царем.

Разбогатев, добрый мужчина не перестал думать, что жить правдой лучше. Он дает дяде много денег, хотя тот и был негодяем. Жадный старик хотел заполучить все, но он забыл, что на несчастии счастья не построишь. Несправедливость вместе с другой несправедливостью становятся огромным злом. Черти, которые непроизвольно племяннику, убивают его дядю. Все почему-то забывают делать добрые поступки, забывают, что деньги - это не главное. Неимущий племянник только благодаря своему доброму сердцу стал богатейшим человеком в царстве. Его сила была в правде, а она, как известно, не потонет в воде и не сгорит в огне.
4,7(60 оценок)
Ответ:
Лизок2020
Лизок2020
23.11.2021

     Фразеологизмом или фразеологическим оборотом называют устойчивое по составу и структуре, неделимое  по значению словосочетание.

 

 

     Примеры фразеологизмов:

 

1) Работать спустя рукава.

2) Как снег на голову.

3) Намотать на ус.

4) Бить в баклуши.

5) Приложить руку.

                                                     

       

                                        Фразеологизм "Работать спустя рукава"

 

    Данный фразеологизм появился в те далекие времена, когда русский народ стал носить одежду с очень длинными рукавами: у мужчин они достигали 95 сантиметров, а у женщин были еще длиннее — 130—140 сантиметров. Работать с такими рукавами неудобно, все получается плохо. Чтобы дело спорилось, рукава надо было засучить, то есть подвернуть. Вот и стали говорить о людях, которые делают свое дело лениво, нехотя, медленно, что они работают спустя рукава. 

 
4,8(51 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ