М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Mmmmmmlllll
Mmmmmmlllll
22.08.2022 05:26 •  Русский язык

1)я не могу похвалиться, что мне повезло так же, как моему сыну. (2)что мне в четыре года дарили книгупушкина, а в семь лет возили к его могиле. (3)всё тогда было по-другому, и об этом можно теперь только . (4)но был один момент в моей жизни, когда я соприкоснулся с пушкиным, и это не могло пройти бесследно. (5)произошло это при странных обстоятельствах. (6)в войну, на рогожском рынке в москве. (7)я приехал сюда, чтобы продать поленницу дров и на вырученные деньги купить еды. (8)я стоял в ряду, там, где продавали дрова. (9)дрова мои были, наверное, хороши. (10)но я стоял на своей, выбранной мною цене, которая соответствовала килограмму картошки. (11)я представлял живо мою, ещё не купленную, картошку и в сыром виде, и в кастрюльке с водой, распространяющую по дому волшебный аромат. (12)и вдруг появился человек, которого, признаюсь, я не разглядел. (13)не торгуясь, не осматривая каждое полено в отдельности, он заплатил всю назначенную мной сумму, положил дрова в сумку и ушёл прочь. (14)медленно двигаясь, я вошёл в толпу. (15)что тут продавали, я в точности не разузнал. (16)зато справа меня поджимал человек с пустым рукавом, засунутым в карман. (17)в единственной руке человек держал мыльницу, плоскогубцы и книжку. (18)я, наверное тогда не умел утаивать, и намётанный глаз инвалида сразу нащупал меня. (19)уже не отпуская моего взгляда, ласково, вздрагивая от нетерпения, он стал показывать мне мыльницу, потом плоскогубцы. (20)демонстрируя, он рукой ухватил меня за воротник, как добычу, которая может исчезнуть в потоке. (21)не отпуская железных плоскогубцев, он ртом взял книгу и опустил на меня сверху, прикрыв с головой. (22)во всё моё зрение сияла картинка тёмной реки, дворцовая набережная с железной оградкой, у которой стояли два господина в цилиндрах, а внизу было написано: «александр пушкин. евгений онегин», (23)я знал, что есть такие стихи, но едва ли догадывался, каковы они и зачем они мне здесь нужны. (24)но книга была в моих руках, и вернуть её не было уже возможности. (25)я попытался это сделать, но инвалид так больно хлопнул по обложке, а обложка по моему лицу, что я понял это как необратимость отношений. (26)и опять же помимо своей воли спросил: (27)«сколько? » (28)и тогда человек выхватил книгу, запихал её мне за пазуху (29)потом приподнял меня осторожно, но сильно на уровень своего страшного глаза и, не открывая рта, почти носом произнёс только слово: (30) «давай! » (31)он показал на мой кулак и сказал «давай», будто точно зная сколько там денег. (32)я разжал кулак, он подхватил деньги на лету и будто проглотил их, сказав так же носом: «(33)хватит. (34)иди» (35)всё это произошло молниеносно, и человека не стало. (36)я заплакал, потом вытер слёзы о чужую спину и скоро успокоился, потому что ничего другого я не мог сделать. (37)я вынул из-за пазухи книгу, почти безразличную мне, и стал думать над ней (38)я открыл книгу и прочёл несколько строчек про какого-то дядю, но это вовсе не тронуло меня и я перелистал несколько (39)и прочёл вот это: (40)придёт ли час моей свободы? (41)пора! (42)пора! — взываю к ней; брожу над морем, жду погоды, маню ветрила (43)в стихах было что-то лёгкое, странное, они будто сами читались, и хотелось читать ещё. (44)переход к стихам оказался так же прост, как от пустой прогулки к драгоценному полену, от него к деньгам, а потом к этой книге, к истерике, к слезам и той прострации, когда ничего не ждёшь. (45)мир вокруг жил, обуреваемый единственной страстью: продать — купить, а в конечном итоге выжить, чтобы стать таким, как сегодня, когда я это пишу. (46)но я уже исчез из него, мне стало легко, как перед смертью. (47) и дело тут было не в одной волшебной силе стихов, которых я ждал тринадцать лет. (48) а в кажущейся несовместимости двух миров, этого уродливого, сколь и необходимого порождения войны, этого рынка, из которого я выхватит книгу, как звезду в ночи, и другого мира - головокружительного, сладкого, как вино, как , как ложки, как паркет, как опера и что-то уж совершенно невозможное и прекрасное.(по а.приставкину ) сочинение 15.2​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Алисика11
Алисика11
22.08.2022

1 аргумент) не каждый может разглядеть доброту в другом человеке, потому что часто люди погружены в свои мысли, зациклены на себе, из-за чего не замечают происходящее вокруг них. например, если тебе с , скоро ты забудешь эту , потому что время идет, у тебя появляются новые , проблемы, и то, что кто-то когда-то тебе с , оказывается незначительным по сравнению с ними и забывается.

2 аргумент) а есть люди, которые просто думают, что мир крутится вокруг них, например герои некоторых книг или фильмов, которые либо не замечают доброту окружающих, либо не вида.

4,5(84 оценок)
Ответ:
Dariapororor
Dariapororor
22.08.2022

ответ: на картине а.м.герасимова «после дождя» изображена терраса и часть сада. совсем недавно закончился дождь. свой мокрый след он оставил везде. все кругом влажное. на полу, скамейке, перилах и на столе еще лежат капли воды. они блестят и переливаются. от первых солнечных лучей все кругом сияет влажным блеском.

слева на картине художник изобразил круглый старинный столик на резных ножках. в кувшине на столике стоит бело-розовый букет цветов. сильные порывы ветра во время дождя сорвали лепестки цветов, опрокинули стакан. на влажной блестящей поверхности стола пламенеет тень от букета. вдоль резных перил расположена небольшая скамейка. влажное дерево отливает бронзой. в блеске мокрого пола видны тени от предметов. в небольших лужицах играют отблески зелени. за перилами террасы выглядывает угол дома.

за террасой расположен сад. он густо порос цветущими кустами сирени. они согнулись под тяжестью воды. природа встрепенулась, ожила. кажется, что можно уловить легкий аромат, умытых дождем, цветов и листьев. сквозь ветки кустов, в глубине сада, виднеется крыша сарая.

в своей картине художник передает удивительную красоту природы после дождя. изображение вызывает светлые и радостные чувства. хочется вдохнуть свежесть после дождя, поднести ладони к влажным веткам сирени, роняющим капли на пол.

объяснение:

4,4(84 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ