Выписать сложное предложение из художественного произведения. орфографический и синтаксический разбор. все словосочетания выписать. разбор 3 словосочетаний. !
I. Идет направо — песнь заводит, налево — сказку говорит (П.). 2. Я словно заного родилась (Гладк.). 3. Обыкновенно свой маршрут я никогда не затягивал до сумерек и останавливался так, чтобы засветло можно было поставить палатки и заготовить дрова на ночь (Арс.). 4. Издавна русские считались храбрыми воинами (А. Н. T.). 5. Влажный ветерок изредка набегает легкой волной (Т.) 6. Политовский длинными щипцами ворочал уже накалившийся докрасна кусок железа (Н. О.). 7. Полы были вытерты досуха 8. Мать вымыла мне руки, вытерла их насухо (Акс.). II. 1. Я упал навзничь 2. Григорий спал ничком, кинув наотмашь руку (Шол.). 3. Двери магазинов открыты настежь (Пан.). 4. Ольга Ивановна в гостиной увешала все стены сплошь своими и чужими этюдами (Ч.). 5. И теперь-то по ночам невтерпеж., от холоду (Купр.). 6. Дружили смолоду, с тех пор, как взяли замуж., двух сестер (Твард.). 7. (Лошади) шарахнулись и рванули вскачь, по узкой дороге (Па- уст.). 8. Уж., небо осенью дышало (П.). III. 1. Работай, некогда разговаривать! (Ч.) 2. Он был взволнован как никогда (Ч.). 3. Никуда я не пойду, да и некуда идти мне. 4. Народу набилось, яблоку упасть негде. 5. Hигде не мерцал огонек, не слышалось никакого звука. 6. И рад бежать, да некуда (П.). 7. Hигде ни пятнышка чернил (П.). 8. Ниоткуда писем нет? 9. Силы коняге набраться неоткуда (С.-Щ.). 10. Очки не действуют никак (Кр.). 11. Нет, вернуться к он несколько не желал. 12. Она продолжала идти несколько замедленными шагами (Т.). 13. У тебя ко мне жалости нисколечко нет! 14. Одно другому немало не мешает. 15. Но скалы, и тайные мели, и бури ему (кораблю) нипочем (Л.). 16. Село, оказывается, не близко от берега, и мне идти туда незачем (Пр.). 17. И рад бежать, да некуда... Ужасно! Да, жалок тот, в ком совесть нечиста (П.). 18. Там некогда в горах, сердечной думы полный, над морем я влачил задумчивую лень (П.).
Наверно, уже каждый человек знает, что такое измена. Ведь она встречается нам в фильмах, в художественной литературе и к сожалению, в жизни. Измена бывает разной: измена родине, принципам и утверждениям, долгу, друзьям, измена любимому человеку... Но какой бы измена не была, всегда возникает вопрос: "Можно ли простить измену?";"Как относиться к тому, кто нарушил верность?"
Мне кажется, что измену прощать нельзя, но с другой стороны однозначного ответа дать нельзя. Вспомним допустим пьесу А.Н. Островского "Гроза". Катерина- главная героиня Островского "Гроза". Оказавшись в доме свекрови, она терпит с её стороны грубость. Со стороны же Тихона, она не чувствует заботы, поддержки, внимания. Ей хочется открытости, любви, поддержки. И поэтому она бросается в объятия к Борису. Измена Катерины-это результат её неудовлетворённости в семейных отношениях, желание любить. Героиня полюбила Бориса всем сердцем. Конечно любая измена-это грех. Катерина понимает это и от этого страдает. Её трагический конец — это результат восприятия греховности своих поступков. Верность и измена — это всегда выбор своего поведения с любимым. По моему мнению, в трагедии Катерины виноват её муж.
В качестве второго примера вспомним произведение А.С. Пушкина "Капитанская дочка". Где Швабрин- один из героев исторического романа А.С. Пушкина "Капитанская дочка". Пренебрёг своими принципами, с лёгкостью изменил присяге, данной императрице. Он перешел на службу к бунтовщику и силой хотел женить на себе Машу. Такой человек как Швабрин вызывает у меня отвращение.
Таким образом, верность в любви делает её крепкой, приносящей счастье и радость. А измена-это всегда предательство. Именно об этом писали классики в своих произведениях, будто подчёркивали, что счастье нуждается в верности.
(П.). 2. Я словно заного родилась (Гладк.). 3. Обыкновенно свой
маршрут я никогда не затягивал до сумерек и останавливался
так, чтобы засветло можно было поставить палатки и заготовить
дрова на ночь (Арс.). 4. Издавна русские считались храбрыми
воинами (А. Н. T.). 5. Влажный ветерок изредка набегает легкой
волной (Т.)
6. Политовский длинными щипцами ворочал уже
накалившийся докрасна кусок железа (Н. О.).
7. Полы были
вытерты досуха
8. Мать вымыла мне руки, вытерла их насухо (Акс.).
II. 1. Я упал навзничь 2. Григорий спал ничком, кинув
наотмашь руку (Шол.). 3. Двери магазинов открыты настежь
(Пан.). 4. Ольга Ивановна в гостиной увешала все стены сплошь
своими и чужими этюдами (Ч.). 5. И теперь-то по ночам
невтерпеж., от холоду (Купр.). 6. Дружили смолоду, с тех пор,
как взяли замуж., двух сестер (Твард.). 7. (Лошади)
шарахнулись и рванули вскачь, по узкой дороге (Па- уст.). 8.
Уж., небо осенью дышало (П.).
III. 1. Работай, некогда разговаривать! (Ч.) 2. Он был
взволнован как никогда (Ч.). 3. Никуда я не пойду, да и некуда
идти мне. 4. Народу набилось, яблоку упасть негде.
5. Hигде не мерцал огонек, не слышалось никакого звука.
6. И рад бежать, да некуда (П.). 7. Hигде ни пятнышка чернил
(П.). 8. Ниоткуда писем нет? 9. Силы коняге набраться неоткуда
(С.-Щ.). 10. Очки не действуют никак (Кр.).
11. Нет, вернуться к он несколько не желал.
12. Она продолжала идти несколько замедленными шагами
(Т.). 13. У тебя ко мне жалости нисколечко нет! 14. Одно другому
немало не мешает. 15. Но скалы, и тайные мели, и бури ему
(кораблю) нипочем (Л.). 16. Село, оказывается, не близко от
берега, и мне идти туда незачем (Пр.). 17. И рад бежать, да
некуда... Ужасно! Да, жалок тот, в ком совесть нечиста (П.). 18.
Там некогда в горах, сердечной думы полный, над морем я
влачил задумчивую лень (П.).