Война… Это ужасное явление, которое заставляет людей все переосмыслить и жить по-новому, но труднее всего приходиться детям, нуждающимся в любви и ласке, а в итоге, оказавшимся на войне. Так что же такое детская самоотверженность? Именно над проблемой детского героизма рассуждает Юрий Яковлев в тексте.
Поднимая данную проблему, автор обращает внимание читателя на то, насколько ответственно дети могут относиться к приказу. Для того, чтобы показать всю серьезность отношения детей к войне, а также их героизм, Яковлев приводит эпизод из жизни главного героя, однажды встретившего мальчика-часового. Мальчик охранял мост, он «должен был сообщить нашим воинам о том, что фашисты, отступая, заминировали мост». Однако автор показывает нам, что военные не услышали мальчика, потому он решил пожертвовать своей жизнью ради солдат. Мальчишка вбежал «на заминированный мост», после чего «мост взлетел на воздух». Таким образом, писатель иллюстрирует нам, насколько героическими и смелыми могут быть поступки детей во время войны.
Другим примером, показывающим детский героизм, является поступок девочки Лиды, которая состояла в партизанском отряде, будучи еще ребенком, и находилась среди фашистов в роли разведчицы. Автор описывает все трудности, которые ей пришлось пережить, ведь «под кроватью у нее хранились партизанские мины», и жила она каждый день, словно на вулкане, который непременно взорвется. Яков
Вы видите только 35% текста. Оплатите один раз,
чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам
1 задание без спросу, по-медвежьи (как? наречие, через дефис, суффикс и), во-вторых, шёл по старой дорожке (старой - прилагательное, поэтому пишем раздельно), по-старому (суффикс ому, пишем через дефис), где-нибудь (неопределенное местоимение с -нибудь пишем через дефис), по-свойски (как? наречие, суффикс и), помногу, когда-либо (местоимение с -либо пишется через дефис), волей-неволей (повторяющиеся слова), по-ребячьи, по нашему решению, откуда-то (частица то пишется через дефис), по-французски, по-видимому, впервые, точь-в-точь, откуда-либо, по новому (прилагательное) закону, говорить по вопросу, по осеннему (прил.) небу
.
2 задание 1. ПРОСТЫЕ:
ОДИН → склоняется как местоимение ЭТОТ [один, одного, одному, один (одного ⇒ одуш.), одним, одном].
ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ → образуют особое склонение [два, три, четыре; двух, трёх, четырех; двум, трём, четырём; два, три, четыре (двух, трёх, четырёх); двумя, тремя, четырьмя; двух, трёх, четырёх].
СОРОК, СТО → имеют две формы [и.п.; в.п.: сорок, сто; р.п., д.п., т.п., п.п.: сорока, ста]
ПЯТЬ - ТРИДЦАТЬ → склоняются как сущ. 3 склонения [и.п., в.п.: пять; р.п., д.п., д.п. - пяти; т.п. пятью].
ОДИННАДЦАТЬ - ДЕВЯТНАДЦАТЬ → склоняются как сущ. 3 склонения [и.п., в.п.: одиннадцать; р.п., д.п., д.п. - одиннадцати; т.п. одиннадцатью].
2. СЛОЖНЫЕ:
ДЕВЯНОСТО → имеет две формы [и.п.; в.п.: девяносто; р.п., д.п., т.п., п.п.: девяноста]
ПЯТЬДЕСЯТ - ВОСЕМЬДЕСЯТ → изменяются обе части [и.п., в.п. пятьдесят; р.п., п.п. пятидесяти; т.п. пятьюдесятью]
ДВЕСТИ - ДЕВЯТЬСОТ → первая часть изменяется как простое числ., вторая - как сущ. во мн. числе [и.п., в.. двести; р.п. двухсот; т.п. двумястами; п.п. двухстах]
3. СОСТАВНЫЕ:
СТО СОРОК ДВА → изменяется каждое слово [и.п.: сто сорок два; р.п. ста сорока двух; д.п. ста сорока двум и т.д.]
3 задание 1 великий Казахский художник
2 великий Казахский ученый
3 великий Казахский поэт
4 великий Казахский музыкант
4 задание тип: описание с элементами рассуждения
изобразительно выразительные средства:
1. Полно-округлая луна (эпитет)
2. Темно-синяя бездонная глубина неба (эпитет)
3. Она играла, то прячась за них, то совершенно неожиданно и резво выскакивая из-за них (олицетворение)
4. Луна прыгнула (олицетворение)
5. Лохматые облака (метафора)
6. Луна исчезла в них и вдруг вынырнула (олицетворение)
7. Ясная улыбка (метафора)
8. Луна, прищуриваясь, словно заигрывая, одним краем ушла за облако (олицетворение)
боже мой это легко. че