Объяснение:
[O, ]. Зухра, посмотри в окно.
[ ,O]. Посмотри в окно, Зухра.
[ ,O, ]. Посмотри, Зухра, в окно.
[O] ! [ ]! Зухра! Посмотри в окно!
[_ _ O] ! [ ]. Милая Зухра! Посмотри в окно.
Зухра везде обращение, посмотри - сказуемое, двумя чертами, в окно - обстоятельство, вот так подчеркивается _ . _ .
Крымские пейзажи К. Коровина составляют отдельную страницу его творчества. В 1904 году художник приехал навестить в Ялту тяжело болевшего А. П. Чехова, а чуть позже приобрел участок земли на берегу гурзуфского залива. По проекту К. Коровина в 1910 году была построена вилла "Саламбо", откуда открывался красивый вид на море.
Пристань в Гурзуфе (1914) по-видимому, писалась в период, когда после несчастья с сыном Коровин надолго уехал в Гурзуф. Но Коровин был уверен, что призвание художника - нести людям ощущение счастья, и не пускал в свое творчество минорные ноты. Люди должны несмотря ни на что радоваться жизни, и этому должно искусство. Краски буквально пронизаны светом. Все на картине переливается, складывается в удивительно красивые красочные сочетания. А в целом - это мажорный гимн южной природе.
Коровин использует широкие обобщающие цветовые пятна. По композиции картина напоминает театральные декорации
Игра красок и цветов: сколько света и красок в картине Коровина. Здесь есть все, что специфично для картин французским импрессионистов - игра света, яркие краски, грубые мазки, словно художник пытался остановить время и успеть за движением света, но при этом в картине нет той скоротечности и сиюминутности, что свойственны Моне и Ренуару. Каждая фигура, каждый штрих - от фигуры женщины в центре композиции, до парусника и цветущих деревьев на берегу словно говорят нам о том, что наполняет мир вокруг нас.
Пристань в Гурзуфе (1914) Коровин был уверен, что призвание художника - нести людям ощущение счастья, и не пускал в свое творчество минорные ноты. Люди должны несмотря ни на что радоваться жизни, и этому должно искусство. Краски буквально пронизаны светом в первой картине. Все на картине переливается, складывается в удивительно красивые красочные сочетания. А в целом - это мажорный гимн южной природе. Коровин использует широкие обобщающие цветовые пятна. По композиции картина напоминает театральные декорации.
1) Сынок, садись (===) за уроки .
[О, ].
2) Садись (===) за уроки, сынок.
[ , O].
3) Садись (===), сынок, за уроки.
[ , O, ].
4) Сынок! Садись (===) за уроки!
[O]! [ ]!
5) Уважаемый сынок! Садись (===) за уроки.
[ O ]! [ ].
Обращение не является членом предложения и грамматически с ним не связано.