9 Вставить орфограммы, знаки препинания, выделить грамматическую основу,
определить виды обстоятельства.
1.Гр…мадные тучи нависли ш…роко над морем и скрыли бл…стательный день.
2.Как щит во..ходит луна.
3.Видом моря любоваться собралась т…лпа гостей.
4.И звуки пол…тят красуясь и играя.
5 Здесь горы с двух сторон ст…ят как две ст….ны.
10 Вставить орфограммы, знаки препинания, выделить грамматическую основу,
определить виды обстоятельства.
1.Она х…дила без цели по наб…режной пряча лицо от ветра.
2.Вд…ли в море через равные промежутки времени заж…гался свет маяка.
3.Снег у крыльца как п…сок зыбучий.
4.Ш…рох гравия н…когда не пр…кращался здесь под стеной.
5.Я приш…л в г…мназию держать экзамен в приг…товительный класс.
11.Вставить орфограммы, , выделить грамматическую основу, определить виды
односоставных предложений.
1.Бе…крайняя пустыня с проблесками в…ды.
2 Идёш…по грибы и заранее рисуеш… ч…десную к…ртину.
3.Кругом пр...ятно п…хло.
12 Вставить орфограммы, , выделить грамматическую основу, определить виды
односоставных предложений.
1.Бе…крайняя пустыня с проблесками в…ды.
2 Идёш…по грибы и заранее рисуеш… ч…десную к…ртину.
3.Кругом пр...ятно п…хло.
13 Вставить орфограммы, выделить грамматическую основу, определить виды
односоставных предложений.
1.Ра…ее утро.
2 Ночью к…мнату украсили букетами красной р…бины.
3 Оля нап…ши мне письмо о тв…ём г…роде.
Художница Сыромятникова Екатерина Васильевна в своей картине «Первые зрители» объединила несколько жанров живописи. Это и пейзаж, который виден за окном, и портрет двух мальчиков, и натюрморт из полевых ромашек .
Все полотно можно условно поделить на две части: сама комната и уличный пейзаж. Сочинение по картине «Первые зрители» будет продолжено описанием центрального плана. Обстановка в мастерской очень необычна, чем и привлекла внимание мальчишек. Перед нами и очень приятная комната. На заднем плане мы видим красивый пейзаж. Кажется, что домик художника находится в отдалении от других, где-то на лесной поляне. Вдалеке виднеются деревья и их пышные зеленеющие кроны. Рядом с домом завораживающая березовая аллея. Белоствольные красавицы развесили свои пушистые ветви и греются под солнечными лучами. Трава на полянке еще совсем молодая. Она настолько яркая, что похожа на мягкий бархатный ковер. Вдалеке мы видим тропинку, ведущую, вероятно, к другому дому. Мне очень понравилась эта картина. Кажется, что в ней нет ничего выдающегося, но взгляд невольно останавливается на отдельных деталях: на удобном кресле, на оставленных красках и на ромашках. Эти предметы по отдельности не несут большой смысловой нагрузки, но вместе они передают торжество над напыщенностью и вычурностью.
Объяснение:
Как то так