1 потому что на картине изображён снег и он первый
2. живописец сумел рассказать о детях стоящих даже деревенского дома да что они очень рады первому снегу
3. дети увидели снег белым и очень классным
4. Снег мало поэтому видно что он только начался
5 пошёл Первый снег,дети вышли на улицу ,они увидели хуртовину со снега
6.1.)Пошёл первый снег
2) дети вышли на улицу посмотреть что случилось
3.)снег наступает на порог дома и покрывают крышу
4). Всё вокруг стало белым из за снега
7 у меня доброе впечатление от картины, потому что она очень яркая и Снежная,а я очень люблю зиму
8. Мы с сестрой сидели дома и ничего не делали.Как вдруг мы услышали какой-то странный звук на улице. мы быстро оделись и решили посмотреть что там. Выпал первый снег. Всё вокруг мгновенно стало белым. Мы с сестрой были очень рады что наконец-то настала настоящая зима.Мы с родителями очень любим эту пору года
Пушкин как личность не был понят ни в его эпоху, ни позже, и менее всего понят поэт сегодня - и не столько учащейся молодежью, а исследователями его творчества, пушкинистами. Последние прежде всего словно сговорились выполнить наказ Николая I смертельно раненному Пушкину «умереть как христианин». Они стали подчеркивать христианские мотивы в творчестве поэта, игнорируя языческими - из простонародной старины и классической древности.но вера у поэта и особенно у ренессансного проявляется иначе, чем обычно у верующих, у того же царя. Она у него не столько морально-религиозная, а эстетическая по преимуществу, что мы наблюдаем и у мыслителей и художников эпохи Возрождения в Италии, в чем и состоит первопричина расцвета искусств, как было и в классической древности.С юности он страдал от своей внешности, своего «арапского безобразия», маски его судьбы, непосредственно связанной с Петром I, который, заметив смышленность в своем арапе, воспитал, как из своих денщиков, сподвижника в начинании, что нельзя уже воспринимать иначе, как Ренессанс, в условиях которого в Царском Селе юный Пушкин возрос душой: сосредоточенная грусть отрока, с пробуждением устремлений к славе в эпоху Отечественной войны 12 года, взлелеяла поэта, столь же античного, сколь чисто русского. Такого чистейшей воды, как бриллиант, классического поэта не было ни в эпоху Возрождения в странах Европы, ни в Новое время, алмазный венец Ренессанса в России.