Объяснение:
Какое это тяжкое БРЕМЯ тратить своё ВРЕМЯ на выполнение заданий учеников, в которых даже СЕМЯ знаний не заложено!
Чем писать за них разные тексты, лучше уж ноги В СТРЕМЕНА – и скакать по неизвестному ПУТИ, подальше от тех, кто не думает о чести, кто позорит своё ИМЯ весьма странными не желая написать простенький текст с разносклоняемыми существительными. А ускакав от сих товарищей подальше, хорошо бы встретиться потом где-нибудь в степи с людьми цыганского ПЛЕМЕНИ, послушать их сказки и песни, греясь У ПЛАМЕНИ ночного костра.
А ученикам, не любящим учиться, посоветую не чесать ТЕМЯ, пытаясь хоть что-то написать, а встать под ЗНАМЁНА знаний и работать только самостоятельно, иначе в последующей жизни можно стать лишь дворником или доярок – ВЫМЯ коровам перед дойкой обмывать.
P.S. Уж извините за некоторую резкость составленного текста, но в другом я все 11 разносклоняемых существительных использовать не смогла. Попытайтесь сами, может, у Вас получится. Рассматривайте мой текст как образец, из которого кое-что можно позаимствовать для своего текста.
Могу добавить мнемонические стихи, чужие, не мои, но автор нигде не указывается:
У коровы полно ВЫМЯ.
Папуаске нужно ИМЯ
Для сынишки сочинить
И корову подоить.
Но вожак их – ногу в СТРЕМЯ,
Прилепив перо на ТЕМЯ,
Над собою поднял ЗНАМЯ,
Раздувает распри ПЛАМЯ:
Призывает всех опять
Не работать – воевать.
Но не хочет ПЛЕМЯ вновь
Проливать напрасно кровь.
Всем милее мирный ПУТЬ.
Сказку нашу не забудь!
К сожалению, здесь только 8 слов из 11. Но вот ещё одно стихотворение:
Десять слов с концовкой -мя!
Чтоб начать запоминать,
Надо все их срифмовать: ИМЯ, ВЫМЯ,
БРЕМЯ, ВРЕМЯ, СЕМЯ, ПЛЕМЯ,
ТЕМЯ, ПЛАМЯ, СТРЕМЯ, ЗНАМЯ.
Но при этом не забудь:
Всякий раз, как их склоняешь,
Суффикс -ен- ты прибавляешь.
В список вставим слово ПУТЬ.
Все! И можно отдохнуть.
Мне приятно наблюдать, как бабушка готовит это неповторимое изделие с внеземным вкусом. Сперва она готовит закваску из молока, муки, сахара и дрожжей. Пока закваска настаивается, чтобы начать подходить, т.е. должны появиться пузырьки, она готовит «поле деятельности». Все с кухонного стола убирается, так как отныне на этом плацдарме будут появляться пухленькие, ароматные, узорчатые пирожки. Бабушка каждый пирожок украшает то листочком, то колосочком, то зубчиками, то какими-то цветочками.
Я заметила, что бабушка всегда надевает чистенький белый фартучек, будто готовится к какому-то праздничному действу.
А еще она улыбается каждому пирожку, и приговаривает: «Вот знаменитый казачок! А иди-ка к своему войску!» – и сажает его в ряд к другим на противень. Когда стройные ряды пирожков-казачков заполнены, она смазывает их яйцом, сбитым с молоком. И вдобавок делает это большим гусиным пером.
Для меня это какое-то чародейство: и перо, и приговаривание бабушки, и ее праздничный вид. Может, поэтому и пирожки такие вкусные-превкусные.