М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
misterkorolev0
misterkorolev0
17.10.2021 07:35 •  Русский язык

Сделайте морфологический разбор числительного.
Александр Сергеевич Пушкин уехал из Москвы в тысяча восемьсот одиннадцатом году двенадцатилетним мальчиком, а вернулся в древнюю столицу в тысяча восемьсот двадцать шестом году двадцатисемилетним известным поэтом.

👇
Ответ:
VeronicaOgne
VeronicaOgne
17.10.2021
1. В тысяча восемьсот одиннадцатом-числительное( когда?) ОГЗ-порядок
2. Начальная форма-тысяча восемьсот одиннадцатый
Постоянные признаки: составное, порядковое, целое.
Непостоянные признаки: Предложный падеж, единственное число, мужской род.
3. Уехал(когда?) в тысяча восемьсот одиннадцатом ( по идее определение )
4,4(41 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kupecki
kupecki
17.10.2021
Ды́мок→[дымак]

В слове «ды́мок»: слогов—2 (ды-мок), букв—5, звуков—5:

д →
[д] : согласный, парный звонкий, парный твёрдый
ы →
[ы] : гласный
м →
[м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о →
[а] : гласный
к →
[к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый

В слове «прыжо́к»: слогов—2 (пры-жок), букв—6, звуков—6:

п →
[п] : согласный, парный глухой, парный твёрдый
р →
[р] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
ы →
[ы] : гласный
ж →
[ж] : согласный, парный звонкий, непарный твёрдый
о →
[о] : гласный
к →
[к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый

В слове «рожо́к»: слогов—2 (ро-жок), букв—5, звуков—5:

р →
[р] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о →
[а] : гласный
ж →
[ж] : согласный, парный звонкий, непарный твёрдый
о →
[о] : гласный
к →
[к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый

В слове «малыши́»: слогов—3 (ма-лы-ши), букв—6, звуков—6:

м →
[м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а →
[а] : гласный
л →
[л] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
ы →
[ы] : гласный
ш →
[ш] : согласный, непарный глухой, непарный твёрдый
и →
[ы] : гласный
Дальше нет места только это
4,6(55 оценок)
Ответ:
veronamut02
veronamut02
17.10.2021

Образ Сони Мармеладовой является одним из ключевых в романе "Преступление и наказание". Соня Мармеладова - дочь бедного чиновника; чтобы от голода мачеху и детей, ведет жизнь падшей женщины.

Сознающая ужас своего положения, свой позор, робкая, загнанная, эта девушка сохранила чистой свою душу и отличалась исключительной любовью к людям и пламенной религиозностью. Безропотно, молчаливо, не жалуясь, несет Соня свой крест, жертвуя всею своею жизнью, подвергаясь ради близких людей тяжкому позору.

Это безропотное страдание удивляет Раскольникова, он понимает душу этой девушки, и она является для него как бы олицетворением всего человеческого страдания. Потрясенный всем испытанным в последние дни, он в каком-то восторженном порыве кланяется ей в ноги. «Я не тебе поклонился, - говорит он, - я всему страданию человеческому поклонился».

Но внутренний мир Сони совершенно иной, чем у Раскольникова: она категорически отрицает его теорию о праве сильных; для нее самоценна каждая человеческая жизнь, к которой у нее отношение религиозное, и она не может допустить, чтобы жизнь одного человека могла служить средством для другого. Она исповедует закон Христовой любви, жалеет Раскольникова, ибо преступник для нее, как и для простого народа, - несчастный. Она плачет над ним и посылает его принять страдание и искупить грех, ибо того требуют высшие законы духовной жизни.

Но несмотря на все попытки и душевную борьбу, Раскольников не может понять ее отношения к преступлению и даже на каторгу уезжает непримиренный и не чувствующий раскаяния. Замкнутость и гордость Раскольникова вызываю ту каторжан враждебное отношение к нему, между тем как к Соне они проникаются любовью, чувствуя ее душевное отношение к людям и называют ее «мать ты наша, нежная, болезная».

Но влияние Сони одержало победу и над душой Раскольникова, пережившего полный жизненный перелом, на который в романе только делается намек. «Но тут уж начинается новая история, - говорит Достоевский, - история постепенного обновления человека...»

4,7(38 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ