Развивая и совершенствуя электросварки, созданный Н. Н. Бенардосом, русский изобретатель Н. Г. Славянов в 1888 г. разработал вой использования электрической дуги для сварки металлов. В отличие от Бенардоса Славянов применил при сварке только металлические электроды. Металлический электрод у него служил как для задержания электрической дуги, так и для получения из него расплавленного металла, необходимого для создания шва или заливки. Для поддержания достаточной электрической дуги Славянов разработал и применил на практике электрифицированный сварочный полуавтомат, жди, как он его назвал, «плавильник». Будучи замечательным технологи, Славянов добился исключительно высокого качества работ, подвергая сварке не только железо и сталь, но и чугун, бронзу, латунь. Свое изобретение Н. Г. Славянов назвал «электрической отливкой металлов». Читать полностью: https://www.km.ru/referats/334720-izobretenie-elektricheskoi-svarki-metallov Электрическая сварка к началу XX в. нашла значительное рас за границей. В России же она вначале была внедрена лишь на десяти предприятиях, а после смерти ее изобретателей была почти забыта. Итак, создание разнообразного парка металлорежущих станков, применение специализированного инструмента для обработки деталей, разработка новой технологии производства машин машинами привели к широкому применению системы машин, основанной на использовании электродвигателей. Стало технически возможно производство сложных машин для электротехнической, горной, металлургической и других отраслей промышленности, а также для железнодорожного и водного транспорта.
1) нужно найти словочитание терминологического характера, определить вид подчинительной связи в них
Метафора - троп, перенесение свойств одного предмета (явления) на другой на основании признака, общего или сходного для обоих сопоставляемых членов («говор волн» , «бронза мускулов») . Иначе говоря - скрытое сравнение.
Эпи́тет (греч. epítheton, буквально — приложенное) , троп, образное определение (выраженное преимущественно прилагательным, но также наречием, существительным, числительным, глаголом) , дающее дополнительную художественную характеристику предмета (явления) в виде скрытого сравнения («чистое поле» , «парус одинокий») .
Оба скрытые сравнения, но эпитет - это просто красивое образное определение, а метафора перенос свойств одного предмета на другой.