Я не знал куда деваться: ни черное от пыли лицо Володи, дремавшего подле меня, ни движения спины Филипа, ни длинная тень нашей брички, под косым углом бежавшая за нами, не доставляли мне развлечения
Сложное , бессоюзное, повест. невосклиц.
1часть –я не знал куда деваться
(нераспростр. не осложнено)
Я-подлежащее, вырж. Местоим.
Не знал куда деваться-составное глагольное сказуемое, выраж.неразложимым глагольным сочет. с наречным словом
2часть-оставшаяся часть предложения
(распростр., ослож. Однород. подлежащими ( лицо, движения, тень) и причастными оборотами (дремавшего подле меня, под косым углом бежавшая за нами)
Лицо, движения, тень-подлежащие, выраж. сущ
Не доставляли развлечения-составное именное сказуемое
От пыли, спины, Филипа, брички, под углом, мне-дополнения, выраж. сущ. (кроме мне-местоим.)
Черное, дремавшего подле меня, длинная, нашей, под косым углом бежавшая за нами-определения, выраж . прилаг.(черное, длинная), выраж. местоим(нашей), выраж. причаст. Обор. (дремавшая подле меня, под косым углом бежавшая за нами)
[ … ]: [ … ]
2). 1, 7, 11, 15.
4)птичий пересвист
6). должно быть
7) ИзвесТный - извесТен.
3,5,8, не знаю
Я уверен, что для полного овладения русским языком нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми, но и общение с лесами, водами, старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком.
Должно быть у каждого человека случается свое счастливое время открытий.
Случилось и у меня такое лето открытий, обильное грозами и радугами.
это лето в тени сосновых лесов, журавлиных криках, игре ночного неба, в неприличных пахучих зарослях таволги, в воинственных петушиных воплях и песнях девушек среди вечереющих лугов, когда закат золотит девичьи глаза.
В это лето я узнал ? много слов, которые до той поры были хотя и известными мне, но далекими и неприжитыми.
Раньше они вызывали только один обычный скудный образ.
А вот теперь оказалось, что в каждом таком слове заложена бездна живых образов.
Какие же это слова?
Их так много.
Неизвестно даже с каких начинать.
Между прочим, существует своего рода закрн воздействия писательского слова на читателя.
Иногда писатель не видит за словами того, о чем он пишет.
А если писатель не видет, то и читатель ничего не увидит за ними.
Надо видеть.
И тогда писатель пишет так, что самые простые и порой даже стертые слова приобретают новизну. (Запятую тут нужно еще, где не пойму)
Вызывают у читателя те сысли, чувства, состояния, какие писатель хотел ему передать.
текст пиши так все что смог удачи!