М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Dania0609
Dania0609
29.02.2020 17:19 •  Русский язык

Личные и безличные глаголы
Распределите словосочетания по группам
7
С ЛИЧНЫМИ Глаголами.
с безличными глаголами.
не сидится дома,
Тихо звучит,
Пишет письмо,
прогремело вдали,
Потемнело небо,
пахнет сиренью,
вокруг потемнело,
не сидит спокойно,
пахнет Сирень,
улыбается солнцу,
легко дышится,
очень радует,
утром подморозило, прогремело вдали​

👇
Ответ:
Emilsekas
Emilsekas
29.02.2020

Личные глаголы:

Не сидится, звучит, пишет, пахнет, улыбается, дышится, радует.

Безличные глаголы:

Прогремело, потемнело, потемнело, подморозило, прогремело.

4,6(44 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Бла161
Бла161
29.02.2020
ВОЛЬНОЛЮБИВАЯ ЛИРИКА А.С. ПУШКИНА       Свобода -  центральная тема в лирике Пушкина. Все творчество поэта со времени вступления в литературу пронизано стихией «тайной свободы». Свобода  для П. - высшая жизненная ценность,  без нее он уже в юности не мог представить своего существования. Свобода  -основа дружбы , свобода- условие творчества. Жизнь без свободы окрашивалась  в мрачные, зловещие тона.      Слово «свобода»  и близкие по смыслу слова «вольность»,  «воля»,  «вольный»-  ключевые слова   словаря поэта.   
 Лирика 1817-1819 гг.- эхо пушкинских представлений о свободе. Поэтические образы , отражающие их в стихотворениях «Вольность» , «Деревня» , «К Чаадаеву», -  это образы аллегорические  Свобода и «Вольность святая» (ода «Вольность») -  «звезда пленительного счастья» («К Чаадаеву») , «Свободы просвещенной … прекрасная Заря» («Деревня»).  Аллегории свободы противопоставлены «отрицательным аллегориям «тиранов мира»  «неправедной Власти»,  «увенчанного злодея»,  «рабства»,  «барства дикого» , «насильственной лозы»,  «неумолимого владельца» , «рабства тощего».    В социально-философской оде «Вольность» (1817) поэт смотрит на мир как пристрастный , заинтересованный зритель. Он скорбит и негодует,  потому что это мир,  где свистят бичи , гремит железо кандалов , где на троне восседает «неправедная Власть». Весь мир,  а не только Россия,  лишен свободы , вольности , а следовательно  нигде нет радости , счастья  красоты и блага. Стихотворение , конечно,  отражает  не только личный взгляд П.,  это взгляд просвещенных дворян,  думавших о будущем России. Но ода «Вольность» , как и другие вольнолюбивые стихотворения ,не сухой манифест,  пропагандирующий идею конституционной монархии. Идеал общественной свободы стал высокой поэтической истиной , открывшейся поэту.    Поэт  противник насилия. Свобода , с его точки зрения,  не может быть достигнута в результате революции и заговора. Великую французскую революцию он называет «славной бедой» (казненный Людовик , «мученик ошибок славных») , подчеркнув ее разрушительный характер и одновременно указав на то , что революция-  акт возмездия тиранам. Автор  приводит пример из русской истории - убийство Павла 1 , который подчеркивает,  к чему может привести попрание законов.
   В стихотворении «Деревня» (1819) представления о свободе и рабстве конкретизируются. Речь идет уже не о тирании во «всемирном» масштабе,  как в оде , а о русском крепостничестве,  не о свободе  как абстрактной идее всеобщего блага,  а о свободе русского крестьянства. Пушкинская деревня - это не какой-то исключительный «пустынный   уголок» России,  где  «барство дикое» и «рабство тощее»,  увиденные в деревне, -  явления,  типичные для России. Во  2 части стихотворения создается предельно обобщенный образ русской деревни.Аллегорические образы «барства дикого» и «рабства тощего» подчеркивают,  что речь идет о любом деревенском тиране и любом русском крестьянине-рабе. Поэт , развивая идеи оды «Вольность»,  мечтает увидеть «народ неугнетенный»,  а торжество «Свободы просвещенной», по-прежнему связывает с волей царя.    Послание «К Чаадаеву»-  яркий лирический «символ веры»  молодых «друзей вольности». Стихотворение носит личный , интимный характер.  Чаадаев -  друг,  единомышленник,  к которому П. обращается как бы перед лицом тех,  кто связан узами дружбы и общей целью. Свобода и здесь предстает как цель высоких стремлений поэта и его друзей,  как ответ на «Отчизны … призыванье». Но на первый план выходит внутренняя свобода,  без которой П. не мыслит достижения свободы общественной. Свобода  -это «желанье» , страсть,  горящая в душе , вера , стремление к счастью. Ожидание свободы - такое же «томленье упованья»,  каким охвачен «любовник молодой»,  ждущий «минуты верного свиданья». Свобода связана с жизнью сердца , с представлениями о чести и долге , с «прекрасными порывами» «нетерпеливой» души. В финале стихотворения возникает образ будущего,  в котором небо подаст весть об обновлении России , о наступающей поре свободы («звезда пленительного счастья»). Россия  словно богатырь «вспрянет ото сна» , а свободные люди увековечат память о тех,  кто страстно верил в свободу  «на обломках самовластья».
     Стихотворение «Во глубине сибирских руд…» , посланное в 1827 г. декабристам, -  гражданский поступок П.,  считавшего своим долгом поддержать друзей в трудную пору их жизни. Оно перекликается с рядом ранних произведений П.,  созданных в годы изгнания. Послание написано языком политических аллегорий,  близким и понятным декабристам. Но смысл этих образов изменился. «Мрачные подземелья» , «мрачные затворы» , «каторжные норы» и т.д.  не абстрактные иносказания , это образы с вполне конкретным содержанием , они создают картину несчастья,  постигшего декабристов. Свобода,  которая «примет радостно у входа», -  это освобождение,  за которым последуют встреча с «братьями»  и возвращение гражданских прав.    Как видим, вольнолюбивая лирика Пушкина  занимала значительное место в творческом наследии поэта. Она многообразна и претерпела значительные изменения в течение его жизни.
4,5(90 оценок)
Ответ:
milarudneva449
milarudneva449
29.02.2020
Вообще слово либо ножны,либо обьятья,поскольку слово ножны употребляется сейчас редко,то мне кажется. это именно оно и ударение падать стало на первый слог,а как я вроде помню раньше оно падало на второй слог.А на счёт слова обьятья есть и вариант слова обьятия и этот вариант имеет место быть поскольку слово само по себе изменилось в наше время.Лучше напиши оба слова и спроси достоверность ударение позже у учителя.А если учитель откажется,то попробуй по размышлять немного.Лично я же склоняюсь к варианту 2.тоесть к слову обьятья.Вот и ударение поставь на 1 букву я вроде.Вообщем это лично я так понял,удачи тебе,надеюсь что
4,7(85 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ