Осень-пора увядания природы, когда вспыхивает она последними
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻ ⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻ ⁻⁻⁻⁻
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
яркими красками.
Золото всех оттенков на деревьях, золото на траве, золото,
отраженное в стоячих водах неширокой речонки.
Тишина. Ни звука, ни ветерка. Даже легкое облачко застыло в небе.
Такой изобразил природу художник-пейзажист Левитан на своей картине «Золотая осень». Она привлекает нас гармонией красок, и в то же время легкой грустью овеяна эта поэтическая картина осени-волшебницы. Торжественна, безмятежна природа в этот тихий день, но она уже замирает. Вот-вот задует холодный ветер-озорник, и уронят тогда деревья свой последний праздничный наряд.
(1) Всматриваясь в полотно, написанное рукой большого мастера, мы
⁻⁻⁻⁻⁻
невольно проникаем во внутренний мир самого художника.
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
(2) Ведь наблюдая и изучая природу, истинный мастер кисти старается
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻ ⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
уловить в ее жизни наиболее близкое и дорогое его сердцу
мгновение и отразить в своем произведении.
Объяснение:
2) (1) Всматриваясь в полотно, написанное рукой большого мастера, мы (подлежащее) невольно проникаем (сказуемое) во внутренний мир самого художника.
(2) Ведь наблюдая и изучая природу, истинный мастер (подлежащее) кисти старается (сказуемое) уловить в ее жизни наиболее близкое и дорогое его сердцу мгновение и отразить в своем произведении.
Однажды вечером в парке я встретил семи-восьмилетнего мальчика, который плакал. Я узнал от него, что он дал честное слово стоять в парке возле будки и охранять склад, пока его не сменят. И, хотя он и понимает, что это игра, и что о нём, скорей всего, забыли, уйти он не может, потому что дал честное слово. Я не стал смеяться и хотел было предложить самому сменить мальчика, но он сказал, что сделать это может только военный. На остановке я увидел майора и привёл его в парк, попросив нам Майор приказал "постовому" покинуть пост, добавив, что из мальчика выйдет настоящий воин. Я попрощался с новым знакомым, будучи уверенным, что он, когда вырастет, станет настоящим человеком, если так крепко умеет держать своё слово.
Осень-пора увядания природы, когда вспыхивает она последними
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻ ⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻ ⁻⁻⁻⁻
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
яркими красками.
Золото всех оттенков на деревьях, золото на траве, золото,
отраженное в стоячих водах неширокой речонки.
Тишина. Ни звука, ни ветерка. Даже легкое облачко застыло в небе.
Такой изобразил природу художник-пейзажист Левитан на своей картине «Золотая осень». Она привлекает нас гармонией красок, и в то же время легкой грустью овеяна эта поэтическая картина осени-волшебницы. Торжественна, безмятежна природа в этот тихий день, но она уже замирает. Вот-вот задует холодный ветер-озорник, и уронят тогда деревья свой последний праздничный наряд.
(1) Всматриваясь в полотно, написанное рукой большого мастера, мы
⁻⁻⁻⁻⁻
невольно проникаем во внутренний мир самого художника.
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
(2) Ведь наблюдая и изучая природу, истинный мастер кисти старается
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻ ⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
уловить в ее жизни наиболее близкое и дорогое его сердцу
мгновение и отразить в своем произведении.
Объяснение:
2) (1) Всматриваясь в полотно, написанное рукой большого мастера, мы (подлежащее) невольно проникаем (сказуемое) во внутренний мир самого художника.
(2) Ведь наблюдая и изучая природу, истинный мастер (подлежащее) кисти старается (сказуемое) уловить в ее жизни наиболее близкое и дорогое его сердцу мгновение и отразить в своем произведении.