Вновь похолодало. Целый день, противно завывая, метало снежный бисер на дороги. Уж нету сил смотреть на эти перепады настроения, метания природы и погодную лихорадку.Такое ощущение, что живешь в "простуде". Мысли разметаны в голове. Обрывки слов, чувств, эмоций, рваные края, углы, метель и щеки загорелись от пощечин снежных. хлестких. Когда конец? Как долго ждать природных реноваций? Ей станет легче? Лечись? Мне грустно, если ты больна. Так. Хвати. Вдох и выдох. Потерпи немного. Весна придя с собой захватит солнце и улыбки. Возьмет мешочек смеха, чемоданчик для починки чувств заиндевевших. Чуть потерпи. Ты знаешь, время главный лекарь. Не верь в тоску. Она ведь тоже часть Всего Кругом, а значит постоянной быть не может.
Представьте себе, любезные читатели, человека полного, высокого, с лицом, напоминающим несколько лицо Крылова, с ясным и умным взором под нависшей бровью, с важной осанкой, мерной речью, медлительной походкой: вот вам Овсяников. Носил он просторный синий сюртук с длинными рукавами, шёлковый платок на шее. Руки у него были прекрасные, мягкие и белые, он часто в течение разговора брался за пуговицу своего сюртука. Он напоминал бояр допетровских времён. Обращение: любезные читатели Составные именные сказуемые: были прекрасные, мягкие и белые; напоминал бояр
Так. Хвати. Вдох и выдох. Потерпи немного. Весна придя с собой захватит солнце и улыбки. Возьмет мешочек смеха, чемоданчик для починки чувств заиндевевших. Чуть потерпи. Ты знаешь, время главный лекарь. Не верь в тоску. Она ведь тоже часть Всего Кругом, а значит постоянной быть не может.