Найдите строчку, где все местоимения пишутся через дефис а) (не) кто, (что)нибудь, кое (у)(кого) б)(что)либо,кое(что), чей(нибудь) в) кто(то),что (нибудь), не(что) г) не(кто),не(что),ни(когда это тест нужно отправить сегодня.
Таким образом, Раскольников существенно отличается и от Лужина, и от Свидригайлова. Раскольников, по словам Порфирия Петровича, «недолго себя морочил», он воскреснуть к новой жизни». В отличие от Свидригайлова, он не совершает самоубийство, и это доказывает, что жизнь для него не утратила смысл, даже если сам он думает иначе. В нем еще живо нравственное чувство, несмотря на то что Раскольников пытается « переступить » через него: он не может пройти мимо человеческих страданий (эпизод с девушкой на бульваре Мармеладовым, история с больным студентом и его старым отцом детей во время пожара). В этом стихийном, непреднамеренном, но совершенно очевидном «альтруизме» героя — его принципиальное отличие от Лужина и Свидригайлова. Но сам факт близости идей Раскольникова к мировоззрению его духовных «двойников» доказывает, что герой находится на ложном пути.
Соня Мармеладова — нравственный антипод Раскольникова. Но у них есть и общее: оба они — изгои, оба очень одиноки. Раскольников чувствует это, говоря Соне: «Мы вместе прокляты, вместе и пойдем». Его тянет к этой несчастной девушке, ведь она — единственный человек, который может его понять. Мысль о возможности открыть свою тайну кому-то другому, пусть даже близкому человеку — сестре, матери, Разумихину, — приводит его в ужас. Поэтому Раскольников признается в убийстве именно Соне, и именно она идет за ним «в каторгу».
Соня сердцем поняла в исповеди Раскольникова самое главное: Раскольников несчастен, он страдает. В его теории «ничего она... не понимала», но почувствовала ее несправедливость. Она не верит в «право убивать», возражает Раскольникову: «Убивать-то право имеете?» Соня сохранила веру в Бога, несмотря на все несчастья, которые пережила. Поэтому преступница («блудница») она только внешне: «весь этот позор... коснулся ее только механически...». Она избрала иной путь, чем Раскольников, — не бунт, а смирение перед Богом. По мнению Достоевского, именно этот путь ведет к Смирившись, Соня не только себя, но и Раскольникова. Именно любовь к Соне открыла ему возможность примирения с жизнью, с людьми (не случайно отношение каторжников к Раскольникову изменилось после его свидания с Соней). Самопожертвование Сони герою сделать первый шаг — отказаться от рационального осмысления жизни: «... он ничего бы и не разрешил теперь сознательно; он только чувствовал. Вместо диалектики наступила жизнь... »
или не Быть или не быть ? Не заметить или принять активное участие ? Все эти вопросы мы адресуем своей совести. Делом чести и совести было желание Петра Гринева ( из повести А. С. Пушкина " Капитанская дочка ") вывезти из Белогорской крепости Машу Миронову, чьих родителей казнил Емельян Пугачев. Раскольников, создавший свою жестокую теорию " на крови" и совершивший убийство старухи и ее сестры, мучается от того, что лишил жизни людей и сам признается в преступлении. Он готов нести наказание до самого конца своей жизни и объяснять всем, что никакая смерть не может быть нравственной и чем - либо оправданной. Нельзя обижать детей и стариков, потому что они слабы, нельзя пройти мимо , если человеку плохо на душе, ведь от нашего участия порой зависит и судьба ближнего нашего. Совесть - важная моральная категория, нужно возвести ее в закон , ибо она - синоним любви и добра. В частной жизни не оставит без и внимания старых родителей или собственного ребёнка, не обидит слабого и не унизит себя лицемерием и лестью. Повест., невоскл.,, простое, двусост., распр., неполное, осложнено однородными сказуемыми и однородными дополнениями. Основа : не оставит, не обидит, не унизит =, =, =. Дополнения : без и внимания и , родителей или ребенка или , слабого ---, себя, лицемерием и лестью . Определения : в частной, старых, собственного ~
это б) что-либо, кое-что, чей-нибудь