М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Makc134
Makc134
01.06.2023 18:52 •  Русский язык

Сочинение-рассуждение об идейно-художественном своеобразии эпического произведения напишите

👇
Ответ:
Женёк2006457
Женёк2006457
01.06.2023

Объяснение:

В каждом из литературных родов (эпос, лирика, драма) различна природа художественного образа, каждый из них использует свои, именно ему свойственные средства создания образа. «От лирического образа, сосредоточенного на изображении лишь отдельного переживания, — отмечает проф. Л. И. Тимофеев, — образ эпический отличается не только своей многогранностью, но и… динамичностью, от драматического образа — тем, что в эпосе человек изображается в рассказе о нем, а не в его самостоятельном действии на сцене».

Эпос, в отличие от лирики и драмы, — искусство повествовательное, характеризующееся изображением событий, независимых от личности повествователя. Еще Аристотель заметил, что автор эпического произведения рассказывает «…о событии, как о чем-то отдельном от себя». На эту особенность эпоса указывал и В. Г. Белинский: «Эпическая поэзия есть по преимуществу поэзия объективная, внешняя, как в отношении к самой себе, так и к поэту и его читателю»; «…поэт является только как бы повествователем того, что совершилось само собою».

Повествование, являясь основным средством эпического изображения, основным признаком эпоса, взаимодействует с другими эпического изображения — описаниями людей, быта, природы, монологами и диалогами персонажей, авторскими отступлениями и т. д. В целом же повествование доминирует в произведении, скрепляя воедино все в нем изображенное. Совокупность средств эпического изображения (при ведущей роли повествования) позволяет широко и глубоко отображать жизнь. Из всех форм повествования самой рас является повествование в третьем лице (от автора).

Эпос бывает прозаическим, поэтическим, смешанным, включает большие, средние и малые жанровые разновидности: эпопею, эпическую поэму, роман, повесть, рассказ, очерк, балладу, басню и др. Эпопея — Обширное повествование в прозе или стихах о национально-исторических событиях общенародного значения. Эту крупную форму (жанр) эпоса отличают масштабность, панорамность изображения жизни, в ней пересекаются сюжетные линии многих основных героев. В романе повествование сосредоточено на судьбе отдельной личности в ее отношении к окружающему миру, на становлении, развитии ее характера и самосознания.

4,4(96 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
krop40
krop40
01.06.2023
 Когда краснеет рябина под моим окном ,я понимаю .что наступила осень .Первый день осени не спутаешь ни с каким другим Ведь 1 сентября огромные букеты на тонких ножках плывут в сторону школы .Это красиво ,забавно и трогательно .   Осень приходит в город обязательно и неотвратимо ,но всегда по - разному .В этом году осень замечательная .Под стать лету .Пришла тихо ,без бурь и ветров.Точно по Тютчеву   Есть в осени первоначальной короткая ,но дивная пора  Весь день стоит как бы хрустальный ,.и лучезарны вечера.  Воздух ,чуть прохладный и"лучезарный " того и гляди зазвенит тонким колокольчиком .Очень здорово! Но ещё краше осень после того ,как кистью пройдётся её художник по кронам деревьев .Это удивительная пора .Чтобы ею насладиться .отправимся в соседнюю рощицу .Чудно пахнет грибами ,хотя я их не увидел и не нашёл .А деревья .будто на конкурсе красоты дефлируют Одно краше другого .Клёны расцвечены пурпуром и золотом .Глаз не оторвать .Берёзки все сплошь жёлто - солнечные .Шевелят своими изящными причёсками ,будто приглашают на прогулку .И чем глубже я захожу в лес ,тем сильнее моё восхищение .Я вспоминаю бессмертного Пушкина:.   Унылая пора ,Очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса! 
4,5(38 оценок)
Ответ:
mashka150789
mashka150789
01.06.2023
Можно ли жить в ожидании смерти? И   можно ли жить, руководствуясь только одной, можно сказать, фанатичной идеей?  Такими вопросами задается Татьяна Толстая, рассказывая историю о своем отце, который вдруг решил, что умрет в ближайшем будущем. Ничто: ни семья, ни начавшаяся страшная война – не могли избавить его от навязчивой мысли. Автор с горечью отмечает:  ее замечательный, умный, жизнерадостный отец вдруг превратился в сумасшедшего, боявшегося всего на свете, и все оттого, что им владела «одна, но пламенная страсть». Герою рассказа избавиться от наваждения забота о людях, красота природы, которую он вдруг заметил, ощущение нужности его в тот момент стране, отмечает Т. Толстая. В итоге автор приходит  к выводу:  любая навязчивая идея, доведенная до фанатизма, отравляет жизнь.
4,7(45 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ