М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
yanasyperyanaco
yanasyperyanaco
25.02.2022 16:38 •  Русский язык

балов)
1.Удивительное это дело книга! 2.Вот подлинно уж диво дивное. 3.За всю сознательную историю человечества не_придумано ничего более поразительного чем книга.
4.Подумайте сами друзья. 5.Ведь книга это самое быстролетное из творений созда..ных человеческим умом. 6.Ничто на свете не_сможет угнат..ся за человеческой мыслью.
7.Хорошая книга это неиссякаемый сосуд заполненный мыслями знаниями чувствами. 8. И каждый может насытиться радостью, которую даёт книга.
8.Книжка это чудесная машина времени. 9.То она перенесет тебя куда-то в то вдруг ты с ней перелетаешь кудато в даль будуещего. 10.Умная хорошая книга это верный добрый мудрый друг и советчик твой сегодня.11. Она понять многое в жизнь лучше и точнее.
12.Хорошая книга это дверь которая раскрываеться перед тобой впуская тебя в новый уголок жизни .Задания по грамматике:
В 1 Из предложения 7 выписать слово с безударной гласной в корне.
В 2 Из предл. 12 выписать слово с приставкой, написание которой определяется звонкостью – глухостью последующего согласного.
В 3. Из предложения 8 выписать грамматическую основу.
В 4. Из предложения 12 выписать деепричастие.
В 5. Из предложения 3 выписать краткое причастие.
В 6. Из предложения 9 выписать неопределенное местоимение
В 7 . Из предложения 4 – 6 выписать обращение.
В 8. Из предложений 8 – 12 выписать номер сложноподчиненного предложения.
В 9. Из предложений 1- 6 выписать номер предложения., в котором есть причастный

👇
Открыть все ответы
Ответ:
povshedna
povshedna
25.02.2022
О Наталии( на ИЯ, И ,  п.п. ОФИЦ .) ) , Наталье ( 1 скл., п.п. Е, ОФИЦ. ) , Наташе,( 1 скл., п.п., Е )  о гербарии( на ИЙ, И, п.п. ) , об  инее( 2 скл., п.п. Е ), о предположении( на ИЕ, И , п.п.) , о территории( на ИЯ, И., п.п. ) , об академии( на ИЯ, п.п. И, п.п.) , о фамилии( на ИЯ, п.п. И , п.п.) , об аллее( 1 скл., п.п. Е ) , о прикосновении( на ИЕ, И, п.п. ) , о растении( на  ИЕ, И, п.п. ) , о превращении(  на ИЕ  п.п.. И., п.п. ) , об агрессии( на ИЯ, И , п.п.) , о приглашении( на ИЕ, И , п.п.), о горении( на ИЕ, И, п.п. ) , о сессии( на ИЯ, И, п.п. ) , об опасности(  3 скл., п.п. И ), о сражении( на ИЕ, И, п.п. ) , о счастье(  2 скл., п.п. Е ) , о платье( 2 скл., п.п. Е ) , о ДарьЕ (  1 скл., п.п. Е ОФИЦ ) Ильиничне ОФИЦ , о Марии ( на ИЯ, И ,п.п., ОФИЦ. ) Лукиничне( ОФИЦ. ) , о договоренности ( 3 скл., п.п. И ) , о намерении ( на ИЕ, И, п.п. ) 
4,4(64 оценок)
Ответ:
С момента окончания Великой Отечественной войны более 50 лет, но по-прежнему жив в памяти народа великий подвиг миллионов солдат. Во многом это заслуга писателей, которые посвятили свои произведения теме войны. Среди них такие выдающиеся деятели литературы, как А. Твардовский (“Василий Теркин”), К. Симонов (“Живые и мертвые”), В. Гроссман (“Жизнь и судьба”), В. Некрасов (“В окопах Сталинграда”), Б. Васильев (“Азори здесь тихие...”), В. Астафьев (“Звездопад”), В. Быков (“Сотников”) и многие, многие другие трудно назвать писателя советской эпохи, который бы не обращался к этой теме. Но само освещение темы в разные моменты истории страны было различным, время диктовало выбор угла зрения, под которым рассматривались эти события.
В сороковые годы создаются преимущественно лирические произведения (К. Симонов, М. Исаковский, А. Сурков). Лирическим героем стихов становится простой человек, которому на войне недостает прежде всего семьи, любви, дома. Бурно развивается публицистика (И. Эренбург, К. Симонов). Все писатели едины во мнении: главная задача — победа, главное чувство — ненависть к врагу. Понятно, кто свой, а кто враг, а потому в произведениях того периода нет полутонов, сомнений, сложностей.
Произведения первых послевоенных лет полны радости, в них звучат фанфары, радость победы. Люди еще находятся под впечатлением грандиозности свершившегося, они не склонны видеть плохое. Главный победитель — Сталин, это не вызывает сомнений. Немцы изображаются только сатирически, им отказывается даже в элементарном уме. Советский же солдат изображается былинным чудо-богатырем (“Падение Берлина”). Но уже тогда некоторые писатели находят в себе мужество рассказать и правду о войне. “Мы не умели воевать, не жалели людских сил”, — говорит В. Астафьев.
Позже писатели начинают осмыслять опыт войны с позиций общечеловеческих ценностей, на уровне борьбы жизни и смерти. Отчетливо проявляются толстовские традиции изображения войны как противоестественного человеческой природе события. Основной проблемой становится самосознание человека перед лицом смерти. В этот момент утрачивают значение любые привычные схемы, хотя в сознании человека они могут укорениться настолько глубоко, что с ними трудно бороться. Попал в плен — предатель. Без партийного руководства войну не выиграть. И многие, многие другие “аксиомы”, вбитые в голову простых людей, определяли поступки человека в моменты, когда задумываться надо было о вечном.
Итак, после парадных, хвалебных произведений литература приходит к изображению оборотной стороны войны. Человек начинает испытываться на человечность. “Судьба человека” — это произведение, посвященное изображению противостояния человека и бесчеловечной машины, жизни и смерти. Герой М. Шолохова воплощает стремление к жизни, которое должно победить смерть и жестокость. Андрей Соколов проходит через все испытания, включая гибель семьи. Но рассказ заканчивается утверждением возрождающейся жизни, весны.
Вслед за Л. Н. Толстым писатели показывают войну глазами новичка. К. Воробьев в повести “Убиты под Москвой” воскрешает события печального, самого тяжелого и трагического периода Великой Отечественной войны. Действие повести происходит под Москвой в ноябре 1941 года. Рота кремлевских курсантов идет на фронт. “И от того, — писал В. Астафьев, — что она не просто рота, трагедия ее по-особому страшная, и хочется кричать от боли. В иных местах, читая повесть, хочется загородить собою этих молодых ребят, вооруженных “новейшими винтовками”, СВТ, которые годны были только для парадов, и остановить самих курсантов, идущих на позиции с парадным, шапкозакидательским настроением”. Переполняющее героев повести чувство радости все больше усиливает открывающийся уже на первых страницах трагический контраст, резче обозначает два полюса — молодой, бьющей через край жизни и неизбежной — всего через несколько дней — смерти. Контраст становится еще резче, когда мы сталкиваемся с обескураживающей наивностью курсантов. Они, оказывается, в сущности еще мальчики, надевшие военную форму и брошенные на фронт неумолимым законом военного времени. “В душе Алексея не находилось места, куда улеглась бы невероятная явь войны”, — говорит писатель о главном герое. Сцена гибели роты написана прозаиком поразительно сильно. Смерть мальчишек в железном кольце немецких танков ужасает, ужасает именно своей правдивостью, своим реализмом.
До сих пор страшно читать повесть Б. Васильева “А зори здесь тихие...”. Женщина на войне воспринимается нами как нечто противоестественное. Юные героини повести мечтают о жизни — и погибают. Они готовы умереть за победу, но все говорит о несправедливости этих смертей. Да, главная суть войны в правде о смерти, и это смогли очень тонко изобразить многие писатели. Конечно, они понимают, что это — смерть ради жизни. Но от этого она не становится менее страшной точнее всех это чувство выразила Ю. Друнина, написавшая очень простые строки:

Кто говорит, что на войне не страшно,
Тот Ничего не знает о войне.
4,4(95 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ